Wing демонстрирует свои удаленные командные центры для доставки дронами

Компания Wing, принадлежащая Alphabet и занимающаяся доставкой дронами, приоткрывает завесу над тем, как она быстрее доставляет заказы от розничных и продуктовых компаний клиентам, чем наземный транспорт, показывая, как функционируют ее передовые центры дистанционного управления.

Главный вывод из этого, возможно, не станет шоком для осведомленных читателей DroneDJ, но, вероятно, обновит представления общественности о том, что включает в себя такая воздушная операция. В отличие от прошлой деятельности БПЛА, дроны доставки Wing не пилотируются соответствующим количеством людей, стоящих рядом с большими пальцами на рычагах управления, а вместо этого контролируются в централизованных центрах, когда они автономно выполняют свои задачи.

Более того, наблюдатели за полетами в двух американских центрах надзора Wing следят за дронами во время доставок по всей территории США, поскольку летательные аппараты передают данные о полетах в центральную систему управления.

Читайте: Доставка еды DoorDash дронами Wing запущена в Австралии

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Эти центры управления Wing в Пало-Альто и Даллас-Форт-Уэрте открываются каждый день одним из их пилотов-командиров (PIC), которые проводят дроны доставки через серию проверок, чтобы они были готовы, когда партнерские компании начнут работу и начнут отправлять заказы. Как только это происходит, товары загружаются в грузовые контейнеры, а люди отступают и наблюдают за БПЛА, когда те занимаются своим делом в одиночку.

По большей части, это становится работой по наблюдению и проверке, которая заканчивается, когда последний дрон в смене одного PIC Wing приземляется, и обязанности по надзору передаются входящему PIC – который может находиться совсем в другом штате.

Так чем же занимаются PIC Wing, кроме как наблюдать за доставкой вещей автоматизированными дронами в соответствии с планом? Во-первых, наблюдая за ходом работы БПЛА, они также следят за погодой, воздушным движением поблизости и другими факторами, которые могут потребовать вмешательства и изменения полетов. Они также следят за общим состоянием системы и реагируют на любые оповещения, которые она может генерировать.

После того, как дроны доставки Wing вернулись и приземлились на базовых площадках, PIC используют мониторы, чтобы убедиться, что они правильно расположены на зарядных панелях, и дают указания операторам поддержки в зонах обслуживания переместить БПЛА, чтобы они были полностью заряжены, когда поступит следующий заказ.

Читайте: Wing запускает доставку дронами из магазинов в Даллас-Форт-Уэрте

Руководитель летных операций Wing Марк Бланкс заявил, что компания решила приоткрыть двери своих удаленных командных центров, чтобы дать заинтересованным сторонам отрасли и общественности лучшее представление о том, какие системы, технологии и новые рабочие места будут задействованы по мере развития доставки дронами и других воздушных служб по всей территории США и мира.

«Мы только начинаем осваивать эту новую операционную модель, и потребуется время, чтобы она распространилась по всей отрасли», — написал Бланкс в своем блоге. «С помощью созданной нами технологии мы можем использовать талант оператора для управления все большими областями ответственности. По мере роста доставки дронами, я считаю, нам понадобится больше таких удаленных операционных объектов, и это создаст интересные новые карьерные возможности для всех любителей авиации».