
Один из первых законопроектов, внесенных в новый Конгресс, призывает к созданию Управления Передовой Авиации при Федеральном управлении гражданской авиации (FAA), которое будет координировать регулирование летательных аппаратов, обучение пилотов, системы управления воздушным движением и другие аспекты, специфичные для транспортных средств нового поколения, которые будут предоставлять услуги аэротакси и другие услуги.
Законопроект HR 220, или Закон о передовой авиации, направлен на «учреждение Управления передовой авиации в рамках Федерального управления гражданской авиации и для других целей», и тем самым возложить на специализированный отдел FAA ответственность за надзор за всем спектром рассмотрения будущих услуг и летательных аппаратов.
Читайте также: FAA и KOCA Южной Кореи сотрудничают в разработке правил для AAM
Республиканец от Нью-Джерси Джим Ван Дрю внес этот текст на прошлой неделе и хочет, чтобы он был принят в качестве приложения о передовой авиации к периодическому законодательству о переавторизации FAA, которое Конгресс должен одобрить к концу сентября.
Как впервые сообщил Bloomberg Government, законопроект Ван Дрю о передовой авиации был отложен на фоне продолжающегося политического гнева и гнева пассажиров из-за серьезных сбоев в воздушном движении, вызванных экстремальными погодными условиями между Рождеством и Новым годом; и прошлой недельной временной приостановки взлетов из-за сбоя системы уведомлений FAA для воздушных миссий.
Ван Дрю признал агентству, что время внесения законопроекта оказалось «к сожалению, очень удачным, когда видишь, что произошло с недавним полным крахом авиадиспетчерской службы».
Более широкая критика FAA со стороны Ван Дрю частично сосредоточена на трудностях агентства в обеспечении бесперебойного движения устаревшего воздушного трафика, поскольку оно изо всех сил пытается обновить текущие операционные системы для работы с большим количеством самолетов в воздухе, осложнениями, созданными новыми технологическими разработками, а также непредвиденными событиями или происшествиями.
Однако его инициатива в области передовой авиации также отражает более широкие сомнения в том, что традиционное и бюрократически связанное FAA сможет быстро справиться с задачей надзора за новыми электрическими летательными аппаратами с вертикальным взлетом и посадкой, которые скоро будут активно использоваться в качестве аэротакси и региональных пассажирских перевозчиков.
Поэтому он хочет, чтобы новое управление в составе администрации взяло на себя подготовку и регулирование этих летательных аппаратов и операций, и тем самым стало более эффективным коммуникатором и партнером для разнообразных видов деятельности и участников, которые в скором времени составят передовую воздушную мобильность.
Ключевым моментом в этом является преобразование отдела NextGen FAA – который отвечает за постоянное обновление систем управления воздушным движением в соответствии с новыми технологиями – в Управление передовой авиации. Ему будет поручено управление обширной, комплексной областью, охватывающей сертификацию, регулирование и эксплуатационные детали всех аспектов самолетов нового поколения – от силовых установок до систем связи – будь то дроны, городские воздушные транспортные средства или будущие электрические самолеты.
Согласно законопроекту, он также будет:
Координировать планирование рабочей силы в соответствующих управлениях Администрации для –
(A) найма и привлечения персонала для – (i) исследований, разработки, испытаний и оценки передовых авиационных систем; и (ii) своевременной обработки заявок, связанных с передовыми авиационными системами.
Учитывая серьезные разногласия в этом Конгрессе – и растущую дисфункцию американской законодательной системы в целом – далеко не ясно, будет ли даже общий гнев в отношении FAA из-за недавних проблем с поездками достаточным, чтобы законопроект о передовой авиации стал законом в конце этого года.
Читайте также: Закон о координации и руководстве AAM подписан для оркестровки мобильности нового поколения
Независимо от того, произойдет ли это, кажется несомненным, что регулятор должен будет каким-то образом повысить свою эффективность – и делать это все более оперативно – если США хотят иметь правила, инфраструктуру и системы к тому времени, когда производители аэротакси будут готовы подняться в небо.