MightyFly представляет грузовой дрон Cento второго поколения

Разработчик грузовых БПЛА из региона залива Сан-Франциско MightyFly представил второе поколение своего гибридного беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки (VTOL) Cento, который компания планирует производить и использовать для комплексных грузовых перевозок на рейсах до 600 миль.

Новая версия Cento, ранее известная как MF-100, грузового дрона MightyFly уже начала испытания после того, как Федеральное авиационное управление США (FAA) выдало аппарату сертификат летной годности и разрешение на дальние полеты. Компания заявляет, что разрешение на демонстрацию автономных VTOL-полетов на расстояние до 600 миль с грузом в 100 фунтов является «беспрецедентным в отрасли».

Основанная в 2019 году, MightyFly не теряет времени, выводя на рынок свой инновационный подход к воздушным грузоперевозкам.

Mightyfly сообщает, что презентация ее грузового дрона Centro состоялась менее чем через два года после того, как компания привлекла 5,1 млн долларов начального финансирования для второго поколения VTOL, и всего через девять месяцев после начальной стадии разработки концепции. Автономный БПЛА размером 13,1 x 16,7 футов состоит из высокорасположенного крыла, карбонового планера, восьми электрических вентиляторов вертикального подъема, одного несущего винта и внутреннего грузового отсека размером 6 x 1 x 1 фут, который может вмещать 96 небольших посылок USPS.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Гибридная силовая установка грузового дрона переключается между двигателем внутреннего сгорания, который перезаряжает разряженные батареи, используемые для полета, что позволяет Cento совершать несколько доставок по маршруту или один дальний рейс, который MightyFly будет выполнять от начала до конца в качестве бесшовного сервиса для клиентов.

Читайте: Заказ LCI на 40 грузовых дронов Elroy увеличивает общую балансовую стоимость более чем на 2 миллиарда долларов

Относительно компактные размеры аппарата требуют ограниченного пространства для посадки и взлета, а автоматизированная конвейерная лента для погрузки и разгрузки посылок исключает необходимость вмешательства человека.

Генеральный директор MightyFly Манал Хабиб говорит, что большой радиус действия дрона, автоматизация и операционная гибкость позволят Cento предложить компаниям совершенно новую альтернативу традиционным моделям управления их грузовыми доставками.

«Если есть один урок, который мы усвоили из узких мест в цепочках поставок и логистике за последние несколько лет, так это то, что нам нужна гибкость — способность адаптироваться к различным объемам грузов и ускоренным срокам или срочности», — говорит Хабиб. «Медицинские компании, производство точно в срок и 51% всех розничных продавцов, которые теперь обеспечивают доставку в тот же день, нуждаются в более быстром и доступном способе доставки своих товаров и скоропортящихся продуктов до конечного пункта назначения».

Помимо использования разрешения FAA для прохождения процесса сертификации Cento, MightyFly заявляет, что разрешение на эксплуатацию позволит ускорить разработку грузового дрона путем проведения испытательных полетов на увеличенном воздушном пространстве площадью 230 квадратных миль и на высотах до 5000 футов.