
Управление правительственной подотчетности (GAO) представило свой отчет о деятельности Федерального управления гражданской авиации (FAA) по интеграции беспилотников в национальное воздушное пространство и методах обработки запросов на операции, не подпадающие под действие правил Части 107. Основные выводы аудита заключаются в том, что регулятору необходимо улучшить как разработку, так и доведение до сведения всеобъемлющей стратегии для более широкого использования БПЛА, так и определение единообразной процедуры выдачи разрешений.
При подготовке своего исследования GAO ознакомилось с плановыми документами FAA и внутренними отчетами об интеграции беспилотников, а также провело интервью с должностными лицами агентства и участниками пилотных программ регулятора.
Основной вывод, который сделало GAO, заключается в том, что стратегия интеграции беспилотников, которую FAA представило как всеобъемлющую, остается незавершенной, и что методы рассмотрения запросов на разрешения значительно различаются по всей стране.
GAO заявило, что плановые документы FAA «частично включают четыре из семи элементов всеобъемлющей стратегии, но не включают остальные три элемента». В нем также указано, что существующий контент недостаточно детализирует цели, задачи, этапы или оценку прогресса интеграции беспилотников.
Хотя представители FAA заявили, что агентство все еще работает над полной политикой, в аудите говорится, что остается неясным, когда будет представлена неоднократно откладываемая стратегия, и заполнит ли она существующие пробелы.
Читайте: Законопроект призывает к созданию специализированного управления перспективной авиации в составе FAA
GAO также раскритиковало подход FAA к рассмотрению запросов на разрешения для передовых операций беспилотников, несанкционированных Частью 107. В аудите говорится, что более половины опрошенных представителей отрасли сообщили, что они не получили четких указаний относительно критериев, используемых при предоставлении такого разрешения, что осложнило их работу с несколькими офисами FAA, которые, казалось, действовали исходя из разных соображений.
В результате отчет GAO внес четыре рекомендации FAA по улучшению работы по интеграции беспилотников:
Администратор FAA должен разработать стратегию интеграции беспилотников, включающую все семь элементов всеобъемлющей стратегии… более четко доводить до сведения, как заявители могут удовлетворить требования к операционным запросам на беспилотники, и информировать о внутреннем процессе FAA по рассмотрению и утверждению операционных запросов… разработать и задокументировать формальный процесс извлечения уроков из своей деятельности по интеграции беспилотников… и внедрить разработанный формальный процесс извлечения уроков для своей текущей деятельности по интеграции беспилотников, включая обзоры разрешений по Части 107 и программу BEYOND.
GAO отметил, что FAA согласилось с основными положениями предложений аудита.