
Немецкий технологический гигант Siemens сотрудничает с калифорнийским стартапом Skyway для исследования и разработки электроснабжения и инфраструктуры, необходимых для питания глобальных вертипортов, которые в скором времени, как ожидается, будут обслуживать полеты электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), таких как воздушные такси.
Siemens объявил о своем сотрудничестве со Skyway из района залива Сан-Франциско для определения типов электроэнергии и цифровых потребностей, которые потребуются вертипортам для обслуживания как пассажирских eVTOL перелетов, так и небольших аппаратов, таких как грузовые дроны. В рамках этого партнеры будут стремиться определить устойчивые источники энергии для обеспечения достаточного энергоснабжения; разработать «систему систем» для управления различными компьютерными функциями таких объектов; а также установить стандартизированный процесс зарядки транспортных средств для терминалов следующего поколения по всему миру.
Читайте: Исследование ставит под сомнение структуры затрат на воздушные такси и цены на билеты
Компании стремятся разработать эту инфраструктуру и эксплуатационные ресурсы к моменту запуска услуг воздушного такси, ожидаемых всего через пару лет. Таким образом, они надеются настроить их таким образом, чтобы обеспечить быстрое масштабирование по всему миру по мере распространения воздушных служб на аккумуляторных батареях.
Хотя Skyway значительно меньше и моложе могучей Siemens, она уже накопила значительные знания и опыт в области планирования и управления воздушными миссиями, навигации воздушного движения и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов eVTOL. Ее немецкий корпоративный партнер, в свою очередь, привнесет свой богатый опыт в электрификацию инфраструктуры, зарядку транспортных средств, а также в производство и техническое обслуживание операционных систем различных объектов.
Дуэт объединит свои соответствующие знания и деятельность для разработки стандартизированных технологий проектирования, планирования и зарядки вертипортов, обладающих эффективностью, способной снизить общую нагрузку на используемые источники возобновляемой электроэнергии.
«Решения в области устойчивой энергетики станут основой и необходимостью для внедрения городской воздушной мобильности с электрификацией летательных аппаратов eVTOL», — сказал генеральный директор Skyway Клиффорд Круз. «Объединение ресурсов наших компаний и предвидение отрасли может повлиять на усилия по строительству вертипортов и общие решения UAM в масштабах всей отрасли, установив новый прецедент для современного транспорта».
Читайте: REGENT углубляет связи с Siemens в разработке сейдеров AAM
Хотя небольшие стартапы, такие как Skyway, до сих пор были движущими силами и основными новаторами в разработке летательных аппаратов eVTOL следующего поколения и концепции вертипортов, Siemens рассматривает это партнерство как идеальный способ углубить свое участие в растущей деятельности UAM.
«Для Siemens волнительно внести свой вклад в развитие отрасли городской воздушной мобильности», — сказал Джон Касуда, руководитель отдела аэропортов Siemens Smart Infrastructure North America. «Разработка и эффективная эксплуатация вертипортов потребуют инновационных решений для удовлетворения ожидаемых потребностей в быстром обороте воздушных судов и сети различных посадочных площадок».