SkyDrive выбрал Южную Каролину в качестве базы для своего бизнеса eVTOL в США

Японский разработчик летательных аппаратов с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) SkyDrive, помимо запланированного дебюта своего SD-05 «летающего автомобиля» на Всемирной выставке 2025 года в Осаке, создает базу в Южной Каролине в качестве операционного плацдарма для будущего бизнеса в США.

SkyDrive сообщил, что его новый офис в Южной Каролине будет курировать работу компании по развитию экосистемы передовой воздушной мобильности (AAM), которая принесет пользу от использования двухместного eVTOL-самолета SD-05, а также усилия штата по продвижению услуг для воздушных судов нового поколения. Исходя из информации в сообщении компании, похоже, что штаб-квартира будет сосредоточена на выявлении и преследовании операционных и маркетинговых возможностей в США, и, по крайней мере, на начальном этапе не будет включать производственные мощности.

Хотя в объявлении SkyDrive не была указана точная локация его американского представительства, компания заявила, что исследует возможности в штате с момента приглашения туда в июле прошлого года Корпорацией экономического развития округа Бофорт (BCEDC), что делает Бофорт вероятным местом.

В дополнение к работе с BCEDC, SkyDrive сообщил, что уже начал взаимодействовать с властями Южной Каролины и другими участниками рынка AAM, и изучает «различные практические сценарии использования, исходящие из двух ключевых аэропортов», заинтересованных в содействии деятельности eVTOL компании.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

SkyDrive также отметил опыт штата в авиации и присутствие множества компаний отрасли как мотивирующие факторы для переезда туда.

«Решение сделать Южную Каролину нашей домашней базой и окном на рынок США было легким, учитывая, что это значимый игрок как в коммерческой, так и в военной авиационной промышленности, и здесь расположены более 400 аэрокосмических и авиационных компаний, включая Boeing и Lockheed Martin», — сказал генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукудзава. «Я искренне верю, что огромное количество ресурсов, доступных в Южной Каролине, предоставит SkyDrive прочную платформу, которая позволит нам достичь наших целей».

Впервые представленный как концепция личного «летающего автомобиля», SkyDrive разработал свой eVTOL до текущей версии SD-05, которая, по-видимому, предназначена для коммерческой эксплуатации в качестве воздушного такси с пилотом и пассажиром, а также для потенциальных частных полетов. Ожидается, что аппарат с 12 роторами будет пролетать до 10 км на одном заряде при максимальной крейсерской скорости около 100 км/ч.

В 2021 году заявка SkyDrive на сертификацию типа воздушного судна SD-05 была принята японскими регуляторами, и с тех пор официальные лица заявили, что компания также будет добиваться сертификации от Федерального управления гражданской авиации.

Основанная в 2018 году бывшими руководителями Toyota, SkyDrive является членом Японского государственно-частного совета по революции в области воздушной мобильности, в который входят исследователи, представители государственных министерств, а также руководители AAM, авиакомпаний, логистических, технологических и других компаний. Их общая цель — создать бизнес-модели и технические стандарты для быстрого внедрения коммерческого использования воздушных судов и услуг нового поколения.