
Компания Aloft, занимающаяся унифицированными технологиями для миссий дронов и управлением воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), заявила, что обновила свое одноименное приложение для полетов, чтобы поддерживать запросы пилотов-любителей на ночные полеты в контролируемом воздушном пространстве в рамках программы Федерального управления гражданской авиации (FAA) «Возможности авторизации и уведомления на малых высотах» (LAANC) – услугу, которая ранее была доступна только профессиональным операторам.
Aloft сообщил, что его мобильное приложение и веб-платформа с сегодняшнего дня предлагают возможность ночных запросов LAANC для пилотов-любителей дронов, после того как FAA согласилось распространить программу за пределы операторов, сертифицированных по Части 107. Но прежде чем пилоты-любители смогут планировать полеты после наступления темноты в контролируемом воздушном пространстве на высоте до 122 метров, им придется приложить некоторые усилия для получения разрешения.
Aloft отмечает, что пользователи-любители должны соблюдать те же ночные правила полетов LAANC, что и профессиональные операторы, включая прохождение Теста по безопасности БПЛА для любителей. Им также потребуется знать и принимать руководящие принципы безопасности от признанной FAA общественной организации. Другие требования и ссылки на связанные ресурсы доступны в мобильном приложении и на веб-платформе Aloft в разделе, посвященном заявкам на запросы LAANC.
Читайте: FAA выдало миллионную авторизацию LAANC пилотам дронов
Aloft заявляет, что расширение возможностей ночных операций LAANC для непрофессиональных пилотов со стороны FAA жизненно важно для сохранения вовлеченности любителей в программу. В настоящее время, как пишет генеральный директор Aloft Джон Хегранес, объявляя об этом нововведении, число частных пилотов, подающих заявки на полеты LAANC, продолжает снижаться.
«В то время как общее количество коммерческих авторизаций LAANC от FAA увеличилось на 22% в прошлом году, общее количество любительских авторизаций LAANC от FAA сократилось на 5% в 2022 году с 185 тысяч до 175 тысяч», – отмечает он. «Поскольку Aloft обслуживает подавляющее большинство коммерческих и любительских LAANC, мы продолжаем работать с FAA и предлагать новые возможности для увеличения использования, полезности и эффективности LAANC. Ночные полеты LAANC для любителей – это хороший следующий шаг, но мы считаем, что необходимо сделать больше, чтобы продолжать обслуживать пилотов дронов и их доступ к воздушному пространству».
Приложения Aloft используются при подавляющем большинстве запросов LAANC в FAA от пилотов дронов. Компания также была ключевым партнером в разработке приложения регулятора B4UFLY, информирующего пользователей о том, где они могут и не могут летать.