Белый дом определил приоритеты для услуг AAM, таких как корпоративные дроны и аэротакси eVTOL

Администрация Байдена опубликовала политический отчет о своих приоритетах в разработке новых авиационных технологий, таких как электрические летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), автономные услуги дронов, аэротакси и другие формы усовершенствованной воздушной мобильности (AAM), чтобы сохранить то, что она называет лидерством США в аэронавтике, «ставшим возможным благодаря американской изобретательности и подкрепленным федеральным правительством».

Белый дом изложил свою позицию по развитию авиационной деятельности в документе «Национальные приоритеты в области науки и техники в аэронавтике», который периодически составляется федеральными экспертами по аэронавтике с участием лидеров из академических кругов, некоммерческих организаций и коммерческого сектора. В этом месяце он был опубликован Управлением по научно-технической политике Белого дома для формирования общих целей по стимулированию интеграции аппаратов и услуг AAM, таких как дроны и аэротакси eVTOL, в национальное воздушное пространство.

Читайте: Закон о координации и руководстве AAM подписан для организации воздушной мобильности следующего поколения

Эта инициатива будет соответствовать Плану действий по борьбе с изменением климата в авиации 2021 года, направленному на переход от устаревших аппаратов с более загрязняющими системами двигателей и топливом к устойчивым вариантам. Наряду с этим, новые технологии AAM, такие как короткие перелеты на аэротакси eVTOL и использование дронов для различных корпоративных услуг и грузоперевозок, будут поощряться и поддерживаться как средство удовлетворения ожидаемого роста активности в небе США.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Новые авиационные технологии предоставляют пользователям [национального воздушного пространства] лучшие возможности подключения с большей скоростью», — говорится в отчете. «Дроны позволяют выполнять сложные операции быстрее и эффективнее. Большие электрические самолеты могут перемещать людей или грузы в городских условиях с большей скоростью».

Развитие этой деятельности и ее эффективная интеграция в национальное воздушное пространство — согласно документу — будут по-прежнему сосредоточены на приоритетах безопасности, защиты окружающей среды, экономической конкурентоспособности, инноваций, безопасности, рабочей силы и справедливости.

Читайте: Официальные лица вторят призыву Белого дома расширить полномочия США по борьбе с дронами

Эти постоянные цели будут неотъемлемой частью реализации трех приоритетных областей, установленных Белым домом для внедрения и эксплуатации широкого спектра новых авиационных технологий и видов деятельности:

  • Достижение устойчивой авиации путем сокращения и, в конечном итоге, устранения воздействия авиации на климат и достижения нулевых выбросов к 2050 году. Это включает в себя реализацию Плана действий США по борьбе с изменением климата и планов адаптации к изменению климата в рамках федерального правительства.
  • Трансформация национальной системы воздушного пространства путем внедрения новых воздушных аппаратов и услуг как в городских, так и в сельских районах, создавая новые отрасли и рабочие места. Это включает переход от устаревших самолетов и интеграцию современных и развивающихся технологий, включая дроны и самолеты Advanced Air Mobility, в национальную систему воздушного пространства.
  • Содействие связности и скорости путем изучения новых технологий, которые повысят глобальную связность с большей скоростью. Это включает в себя дальнейшую поддержку исследований и разработок превосходных летательных аппаратов и технологий — от дозвуковых до гиперзвуковых — с акцентом на скорость.

Позиционный документ следует за предыдущими предложениями AAM со стороны Белого дома по подготовке и поддержке уже растущего числа дронов, предоставляющих услуги воздушного транспорта для бизнеса, а активность eVTOL, как ожидается, начнется в 2026 году с запуском аэротакси.

Фото: Майкл Шоффилд/Unsplash