
Быстро развивающийся стартап по доставке дронами Flytrex провел eventful 2022 год, в течение которого значительно расширил зоны своей деятельности, а также список розничных продавцов и ресторанных партнеров. Сегодня компания опубликовала свой ежегодный барометр активности, показывающий соответствующий скачок числа обслуженных клиентов в прошлом году — семикратное увеличение по сравнению с 2021 годом до «21 350 заказов».
Этот всплеск активности связан с разрешением, которое Flytrex получил от Федерального управления гражданской авиации в марте для начала автоматизированных услуг доставки дронами в районе Даллас-Форт-Уэрт. Затем в июле компания получила зеленый свет на расширение зоны своей деятельности до двух морских миль вокруг техасских пригородов, охватываемых ее станцией Granbury, а также над городами Северной Каролины — Фейетвилль, Рэфорд и Холли-Спрингс, где она работала ранее.
Это более чем удвоило количество потенциальных домохозяйств, которые могут получать услуги доставки дронами Flytrex с 40 000 до примерно 100 000. С тех пор компания расширила это число до 140 000, подпитывая бум бизнеса, о котором генеральный директор Ярив Баш ранее сообщил DroneDJ, что 2022 год станет прорывным для компании и всего сектора.
«Индустрия доставки дронами в целом добилась огромного прогресса за последний год, и этот снимок является свидетельством ее стремительного будущего», — сказал Баш, выпуская «Показатель деятельности Flytrex за 2022 год». «Мы стремимся обеспечить максимальное удобство и удовлетворение для всех, кто пользуется нашей услугой, и мы очень рады видеть, что наши клиенты так же довольны и взволнованы доставкой дронами, как и мы. Опираясь на этот импульс, мы надеемся расширить наши услуги и в конечном итоге обеспечить такой же уровень качества и практичности по всей пригородной Америке».
Основные моменты этих результатов включают:
- Flytrex доставил более 85 000 единиц товаров дронами по 21 350 заказам.
- Среднее время от взлета до доставки составило 3:32 минуты.
- Самое быстрое время от заказа до доставки составило 12:13 минут.
- 14 октября Flytrex зафиксировал рекордный объем — один заказ каждые пять минут.
- В 2022 году у Flytrex было более 4 000 уникальных пользователей, что на 765% больше, чем в 2021 году.
- Самый большой поклонник Flytrex разместил в общей сложности 532 заказа в прошлом году.
Эти цифры представляют собой значительный рост по сравнению с деятельностью Flytrex в 2021 году, и дают некоторое представление о том, что клиенты, пользующиеся доставкой дронами, чаще всего запрашивают при заказе.
Среди самых популярных товаров, доставленных дронами, были картофель фри, сэндвичи с индейкой и буррито-боулы, а среди любимых продуктов — бананы, спортивные напитки, молоко и шоколадные батончики.
В разделе «Любимая кухня» Flytrex лидировали заказы на доставку дронами сэндвичей и салатов, куриных крылышек и мексиканской кухни. В продуктовом разделе крупнейшими воздушными продавцами были свежие фрукты и овощи, молочные продукты и яйца, а также товары длительного хранения.
Читайте: Генеральный директор Manna по доставке дронами Бобби Хиили обсуждает расширение в ЕС и США
Несколько разрушая устоявшиеся стереотипы о том, что люди чаще всего — и довольно скучно — заказывают с помощью доставки дронами, кофе (и чай) заняли низкое место в списке, составив всего 7,2%, в то время как предположительно очень востребованная (и, как следствие, печально известная) туалетная бумага даже не упоминалась в категории продуктов — предположительно, она была изгнана в незначительность в рамках категории «другое», составив всего 10,7%.

Несмотря на то, каким значительным был 2022 год для компании, этот год обещает еще большее увеличение ее деятельности.
В январе Flytrex и его давний партнер по пилотированию БПЛА Causey Aviation Unmanned получили Сертификат стандартного авиаперевозчика по Части 135 от FAA, который позволяет им работать и выполнять дальние коммерческие доставки дронами по запросу практически в любой точке Соединенных Штатов.