EHang: аэротакси прошло более 90% сертификации в Китае

Разработчик аэротакси EHang завершает март парой объявлений о своей деятельности по подготовке к будущему продвинутому воздушному транспорту (AAM), включая новость о том, что его беспилотный пассажирский аппарат вступил в заключительную фазу сертификации китайскими регуляторами.

EHang сообщил о прогрессе своего аэротакси EH216-S в пресс-релизе о своих финансовых результатах за 2022 год. В нем компания заявила, что аппарат вступил в «заключительную фазу демонстрации и проверки соответствия» с Главным управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Компания также отметила, что прогресс в получении окончательного сертификата типа (TC) мог бы быть еще быстрее, если бы не значительные перебои, вызванные пиками заболеваемости COVID-19 в стране.

Читайте: Archer и United анонсировали связь между Чикаго и О’Харой с помощью аэротакси

Описывая ход тестирования EH216-S, EHang заявил, что «более 90% всего процесса TC завершено, что считается самым быстрым прогрессом среди всех проектов TC по производству электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой («eVTOL») по всему миру».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

 EHang добавил, что получил более 100 заказов на будущие аэротакси от клиентов в Китае и продолжает увеличивать количество тестовых полетов, которых уже проведено более 34 000 по всему миру.

«В настоящее время несколько соответствующих требованиям самолетов EH216-S, произведенных на производственном предприятии EHang в Юньфу, успешно прошли инспекцию соответствия производства CAAC и проходят необходимые испытания на соответствие на летных базах в Гуанчжоу и Хэчжоу, а также в лабораториях в других местах», — заявила компания. «В соответствии с планами испытаний на соответствие, согласованными CAAC, более 70% испытаний уже завершено или будет завершено в ближайшее время, включая лабораторные испытания, наземные испытания и инспекции, летные испытания и анализ данных».

Читайте: Аэротакси EHang помогает в европейских испытаниях проектов воздушного движения UAM

На этой неделе EHang также объявила об успешном завершении испытаний автономного бортового маяка, предназначенного для улучшения информации о позиционировании дронов и летательных аппаратов AAM, таких как аэротакси.

Компания заявила, что годовой проект BAUD с Испанским передовым центром аэрокосмических технологий и правительственными министерствами был завершен с достижением всех поставленных целей. Система использует маяк, перевозимый БПЛА, для взаимодействия с платформами позиционирования, такими как Глобальная навигационная спутниковая система (Global Navigation Satellite Systems), Европейская геостационарная навигационная оверлейная служба (European Geostationary Navigation Overlay Service) и Galileo, для передачи информации о состоянии дронов и летательных аппаратов AAM, информации о дистанционной идентификации и других тактических данных операторам U-Space .

«Мы рады сообщить об успешном завершении проекта BAUD, достижении всех его целей и задач», — сказала Виктория Сян, главный операционный директор EHang в Европе и Латинской Америке. «EHang приветствует возможности государственно-частного партнерства для исследований, разработок и инвестиций в области UAS в Испании. Это побудило EHang реализовать несколько инновационных проектов, поделиться передовыми мировыми технологиями EHang и обширным международным опытом в области городского воздушного транспорта (Urban Air Mobility) и укрепить нашу широкую сеть технологического сотрудничества в Европе».