PAU получила общенациональное разрешение FAA на инспекцию инфраструктуры с помощью дронов

Компания Phoenix Air Unmanned (PAU), занимающаяся сбором данных с помощью дронов, получила общенациональное разрешение от Федерального управления гражданской авиации (FAA) на использование БПЛА Alta X компании Flyfree во время миссий по инспекции высоковольтных линий электропередач за пределами прямой видимости (BVLOS) для клиентов.

PAU сообщила, что разрешение FAA позволяет ей проводить инспекции инфраструктуры в режиме BVLOS с использованием дронов Flyfree Alta X в любой точке США, включая полеты над людьми и движущимися транспортными средствами. Компания получила разрешение после предоставления того, что она назвала надежным обоснованием безопасности, описывающим использование электронного наблюдения за воздушным пространством, установление четко определенных зон эксплуатации и критериев производительности, подтверждающих безопасность ее послужного списка в области BVLOS.

Компания PAU из Картерсвилла, штат Джорджия, заявляет, что ранее она провела тысячи миль инспекций линий электропередач с помощью дронов в режиме BVLOS, используя более ограниченные разрешения FAA. В соответствии с ними компания в августе прошлого года сообщила, что преодолела отметку в 13 000 миссий BVLOS, следуя этапу своих многолетних инспекций инфраструктуры Xcel Energy.

Читайте: Группа по предоставлению услуг дронов PAU преодолела отметку в 13 000 инспекционных полетов BVLOS

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

Уильям Уилер, директор по операциям PAU, охарактеризовал полученное от FAA разрешение на BVLOS как значимое не только потому, что оно охватывает всю территорию США, но и потому, что оно исключает некоторые условия, которые агентство может налагать на иначе открытые разрешения.

«Многие выданные разрешения на BVLOS требуют наличия визуальных наблюдателей на протяжении всего маршрута полета, что увеличивает стоимость и сложность, — отметил Уилер. — Настоящее разрешение предусматривает электронное наблюдение за воздушным пространством в качестве альтернативной меры снижения рисков. Для построения операций мы выбрали ключевых партнеров с проверенной репутацией и опытом в области авиации».

В дополнение к использованию разрешения FAA с парком своих дронов Flyfree Alta X, PAU заявляет, что она сотрудничает с канадской группой по обеспечению навигации и осведомленности о воздушном пространстве и безопасности Kongsberg Geospatial для полетов BVLOS.

В рамках этого PAU будет полагаться на терминал IRIS, разработанный Kongsberg Geospatial, для обеспечения операторов БПЛА видимостью воздушного пространства BVLOS в реальном времени во время инспекционной работы по инфраструктуре с помощью дронов.

Читайте: InDro получает разрешение FAA на BVLOS для инспекции дронами в США – «первый случай для Канады»

По словам Уилера, терминалы IRIS предоставляют визуальные данные «собственных траекторий и траекторий кооперативных и некооперативных воздушных судов на одной панели, расположенной внутри наших мобильных пунктов наблюдения».

PAU первоначально получила разрешение FAA на BVLOS, исключающее участие людей-наблюдателей, в 2019 году для инспекции электросетей Xcel Energy с помощью дронов – двухлетний разрешительный документ, который впоследствии был продлен еще на 24 месяца.