
Компания, занимающаяся продвинутой авиамобильностью, REGENT получила поддержку в своей работе по продвижению своего электрического морского глайдера как более доступной и эффективной альтернативы самолетам нового поколения, предназначенным для работы с наземных терминалов. Инвестиции поступили от гиганта оборонной промышленности США Lockheed Martin и японской компании по грузоперевозкам и логистике Yamato Holdings.
REGENT объявила о подписании отдельных сделок в последние недели, заявив, что финансовые вливания, суммы которых не разглашаются, помогут в разработке ее флагманского морского глайдера Viceroy. Компания сообщает, что уже получила более 400 заказов на сумму 7,9 миллиарда долларов от крупных авиакомпаний и ведущих паромных операторов на разных континентах.
Читайте: REGENT получила одобрение Veritas на проектирование морского глайдера Viceroy для AAM
Финансирование поступает от инвестиционного подразделения Lockheed Martin Ventures и крупнейшей японской компании по доставке посылок и логистики Yamato. После недавнего привлечения средств от Japan Airlines Innovation Fund, REGENT сообщает, что теперь располагает более чем 50 миллионами долларов для продолжения разработки своей технологии морских глайдеров.
Поддержка Lockheed Martin, кроме того, поможет REGENT в переходе от использования ее морского глайдера Viceroy в первую очередь в качестве пассажирского транспорта к военным приложениям, поскольку Министерство обороны США уже признало его пригодным для использования в прибрежных операциях.
«Мы считаем, что морские глайдеры REGENT могут предложить индивидуальные решения для будущего поля боя», — сказал Крис Моран, вице-президент и генеральный менеджер Lockheed Martin Ventures. «Эти инвестиции отражают нашу приверженность инновационным технологиям, которые могут трансформировать наш подход к удовлетворению потребностей клиентов и обеспечить успех миссий».
12-местный электрический морской глайдер REGENT разрабатывается для полетов на расстояние до 180 миль со скоростью 180 миль в час между прибрежными пунктами назначения. Работая исключительно над водой, аппарат использует так называемый эффект приземного крыла, при котором аэродинамический профиль поднимает самолет на высоту от 10 до 25 футов над поверхностью, обеспечивая плавный полет на воздушной подушке.
Среди подписанных соглашений — партнерство с пассажирскими перевозчиками, такими как Hawaiian Airlines, и транснациональным перевозчиком Brittany Ferries, с которым планируется запустить сервис AAM на морских глайдерах между Англией и Францией в 2028 году.
Читайте также: Путешественники через Ла-Манш получат услугу «летающего парома» AAM в 2028 году
Подобно тому, как сотрудничество с Lockheed Martin открывает двери для военных применений, REGENT сообщает, что партнерство с Yamato позволит ей расширить эксплуатацию своих морских глайдеров Viceroy для специализированных грузовых перевозок.
«Эти инвестиции от Yamato прокладывают четкий путь для нашей концепции использования морских глайдеров для обслуживания критически важных промежуточных маршрутов, соединяющих высокообъемных грузовых перевозчиков, прибывающих в порты, с службами доставки последней мили», — сказал Билли Тальхаймер, генеральный директор REGENT. «Партнерство с Yamato выводит морские глайдеры на этот рынок, и мы с нетерпением ждем возможности выявить новые способы повышения эффективности в их цепочках поставок и дистрибьюторских сетях».