Wing делает ставку на тестирование дронов-доставщиков в неблагоприятных погодных условиях

Ведущая компания по доставке дронами Wing продвигает свои планы по значительному масштабированию своей воздушной деятельности за счет усиленного тестирования своих аппаратов в тех сложных погодных условиях, которые всей отрасли придется преодолеть, если она хочет стать реальным конкурентом традиционным наземным перевозкам.

Wing, принадлежащая Alphabet, заявляет, что она активизировала работу по обеспечению работы дронов в неблагоприятных или даже экстремальных погодных условиях в рамках непрерывного стремления сделать доставку БПЛА обычным и расширяющимся сервисом. В связи с этим ее эксперты подвергают аппараты компании испытаниям в условиях сильного холода и жары, а также шквального ветра и дождя.

Эти шаги предприняты после представления Wing в прошлом месяце кардинально переосмысленной стратегии и аппаратного подхода к доставке дронами, охватывающего более широкие территории. К ним относятся док-станции и зарядные станции, позволяющие децентрализованно управлять многоцелевыми БПЛА, которые ранее были ограничены работой «точка-точка».

Читайте также: Wing Delivery Network освобождает дроны от работы «точка-точка» для более быстрого и гибкого обслуживания

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

По словам руководителя отдела маркетинга и коммуникаций Wing, Джонатана Басса, одним из ключей к успеху как компании, так и более широкой отрасли будет обеспечение способности дронов удовлетворять потребности клиентов в сложных погодных условиях, в которых работают наземные транспортные средства, иногда в составе мультимодальной команды.

Действительно, автомобильные и грузовые компании, такие как Ford и Renault, уже работают над специализированными платформами для доставки, включая дроны, которые будут объединять различные транспортные средства для обеспечения наиболее эффективной формы доставки «последней мили» в зависимости от ситуации.

«Мы ожидаем, что доставка дронами станет опцией в мультимодальной среде доставки наряду с автомобилями, грузовиками и другими транспортными средствами, и наша цель — иметь возможность работать практически в любых условиях, в которых может ездить автомобиль», — сказал Басс. «Мы регулярно летаем в ветреные и дождливые дни. На данный момент мы разработали самолеты для работы в большинстве встреченных нами погодных условий».

Читайте также: Ford планирует стыковку дронов-доставщиков в грузовых автомобилях

В своих последних испытаниях Wing управляла дронами в ветреных и дождливых условиях, а также в холодных климатических зонах Аляски и северной Финляндии, и летней жаре Техаса.

Однако эти более сложные испытательные среды во многом опираются на опыт, полученный Wing ранее при эксплуатации дронов-доставщиков в таких разных местах, как Австралия, Финляндия, Даллас, а также новых испытательных площадках в Ирландии и Швейцарии.

Предоставляя краткий обзор своей работы по улучшению производительности дронов в сложных погодных условиях, Wing дает представление о том, как она планирует быстро увеличить свой текущий показатель в 300 000 доставок, расширяя типы сред, которые ее аппараты могут выдерживать во время работы.