Сокращения в DroneUp сопровождают переход к фокусу на доставке дронами

Хотя службы доставки дронами еще находятся на ранних стадиях своего развития и роста, стремительно масштабируемые службы доставки дронами казались неуязвимыми к увольнениям, потрясшим более широкий технологический сектор США – предположение, которое Amazon, а теперь и DroneUp, опровергли.

ХотяRecurring woes, неудачи и сокращения персонала Amazon в операциях по доставке дронами уже некоторое время находятся в открытом доступе, на этой неделе стало известно, что DroneUp, партнер Walmart, также проводит увольнения. О сокращениях сообщил CNBC во вторник, причем в одной из версий этой истории было подтверждение от представителя компании о выдаче ограниченного количества уведомлений об увольнении.

Сообщение возникло после того, как два сотрудника DroneUp сообщили, что были уволены в понедельник. Позже выяснилось, что проводятся и другие увольнения, несмотря на расширяющуюся деятельность по доставке дронами.

Читать: Walmart расширяет доставку дронами до 4 миллионов потенциальных домохозяйств

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Значительная часть этого роста в нескольких штатах США была связана с партнерством фирмы с Walmart, которая также имеет долю в капитале стартапа из Вирджинии. В отличие от часто откладываемой и непоследовательной работы Amazon по запуску и расширению доставки дронами, восходящая траектория DroneUp была постоянной и растущей.

Но это, действительно, может быть ключом к текущим шагам по увольнению.

По данным инсайдеров, на которых ссылается отчет CNBC, сокращение штата связано с решением DroneUp поэтапно отказаться от других корпоративных услуг с использованием дронов, таких как картографирование, фотосъемка недвижимости и строительная съемка, чтобы сосредоточиться на более быстром и более перспективном росте в сфере доставки.

«После огромного потребительского принятия наших услуг по доставке дронами мы приняли решение изменить нашу бизнес-модель, чтобы привести структуру нашей компании в соответствие с постоянным ростом и успехом доставки дронами и других услуг с использованием дронов из наших хабов», — цитирует CNBC заявление генерального директора DroneUp Тома Уокера.

Уокер утверждал, что увольняется только «небольшой процент» из 418 сотрудников DroneUp, и что «мы наймем больше людей, чем было уволено», поскольку фирма продолжает масштабировать доставку дронами в течение следующего полугода.

Читать: DroneUp стремится расширить бурную американскую деятельность в Европе

В отличие от устоявшихся технологических компаний, которые испытали массовые увольнения по причинам, которые – до сих пор – в основном существуют в опасающихся рецессии умах зацикленных на прибыли генеральных директоров и инвесторов, зарождающиеся стартапы по доставке дронами с потенциалом драматического масштабирования казались защищенными от этой боли. Еще одна мера по снижению рисков заключается в автоматизированных системах полета, которые изначально устраняют необходимость в большом количестве пилотов на один летательный аппарат.

Ведущие компании, такие как Zipline, тем временем – которые работают как сертифицированные авиаперевозчики по части 135 – избегают большинства ограничений и всех требований повторного утверждения, с которыми сталкиваются те, кто работает по Федеральным авиационным управлением. К ним относится Amazon, чьи собственные недавно запущенные сети доставки дронами в Техасе и Калифорнии, по сообщениям, были значительно затруднены строгими регуляторными ограничениями.