
Усилия по подготовке к услугам городского воздушного транспорта (UAM) в Южной Корее будут ускорены в этом году, поскольку власти Сеула планируют запустить двухэтапную серию испытаний воздушного такси в столице и ее окрестностях.
Согласно информации, опубликованной в англоязычной газете Korean Times, муниципальное правительство Сеула готовится к двухэтапному подходу к тестированию воздушных судов UAM и инфраструктуры в городе в преддверии ожидаемого запуска услуг воздушного такси в 2025 году.
Первый этап будет посвящен предполагаемому маршруту регулярных коротких рейсов между главным финансовым районом столицы Йеыдо на реке Хан и популярным районом Чамсил, расположенным примерно в 10 километрах к западу. После этого будут исследованы более широкие маршруты.
Правительство Южной Кореи неоднократно заявляло о своем намерении использовать воздушные суда с аккумуляторным питанием как в качестве воздушного такси, так и в качестве поставщиков услуг UAM на более дальние расстояния, с целью модернизации своей транспортной системы и разгрузки дорожной сети в Сеуле и по всей стране.
Читайте также: Остров Чеджу в Южной Корее планирует услуги воздушного такси UAM в 2025 году
В отражение этих более широких амбиций, последующий этап испытаний будет расширен на территории за пределами столицы.
Первый этап мероприятий начнется во второй половине этого года, и будут отобраны партнеры по бизнесу в сфере воздушных судов UAM, которые помогут с подготовительными работами для эксплуатационных испытаний, запланированных на начало 2024 года. На этом этапе будут определены точные маршруты полетов, сети связи, а также критерии по шуму и безопасности для фактической деятельности воздушного такси.
По крайней мере, несколько из этих коридоров уже определены как очевидные для будущих маршрутов воздушного такси. К ним относятся полеты UAM из точек в Сеуле в международный аэропорт Гимпо и обратно, а также воздушное сообщение еще дальше на запад, связывающее город Инчхон и его аэропорт со столицей.
Также будет изучаться расположение и назначение будущих вертипортов, с использованием как существующих сооружений, так и новых объектов, построенных специально для деятельности воздушного такси.
Читайте также: Цена в 119 долларов среди новых деталей о воздушном такси для Олимпийских игр в Париже
Южная Корея активно готовится к прибытию воздушных судов нового поколения UAM и тесно сотрудничает с компаниями отрасли, включая Joby, Volocopter, EHang, и отечественного разработчика воздушного такси Plana.
Британская компания Skyports, занимающаяся проектированием и строительством вертипортов, также активно готовится к предстоящим запускам сервисов на полуострове.