
Разработчик работающего на батареях усовершенствованного авиационного транспорта (AAM) Viceroy, компания REGENT, объявила о продолжении испытаний четвертьмасштабной версии аппарата почти через девять месяцев после того, как миниатюрный прототип успешно совершил свой первый пробный вылет.
REGENT заявила, что снова испытала 1/4-масштабную версию своего морского глайдера Viceroy AAM в заливе Наррагансетт, недалеко от побережья ее штаб-квартиры на Род-Айленде. После объявления первого пробного полета в сентябре прошлого года компания представила полномасштабную версию своего флагманского судна в марте, заявив, что планирует начать испытания этого самолета в воздухе со следующего года.
Читайте также: REGENT представляет полномасштабный прототип и планы производства своего электрического морского глайдера
Чтобы уложиться в этот срок, REGENT наращивает усилия по тестированию маломасштабной версии своего морского глайдера Viceroy AAM. Полноразмерный полностью электрический морской глайдер на 12 пассажиров разрабатывается для полетов на расстояние до 180 миль со скоростью 180 миль в час между прибрежными пунктами назначения.
Работая исключительно над водой, самолет использует так называемый эффект приземного крыла, при котором крыло поднимает самолет на 10-25 футов над поверхностью, обеспечивая плавный полет на воздушной подушке.
«Взлетаем?» — спросила REGENT в твите, сопроводив его видео с маленькой версией Viceroy, когда самолет AAM немного приподнялся в воздухе над зеркальной поверхностью залива. «На этой неделе мы испытали наш 1/4-масштабный #seaglider в водах залива Наррагансетт. Мы воодушевлены нашим прогрессом и с нетерпением ждем, когда наш полномасштабный морской глайдер #FloatFoilFly!»
REGENT заявляет, что уже подписала контракты на более чем 400 морских глайдеров с авиакомпаниями и другими транспортными компаниями, работающими над водой. Стоимость этих заказов оценивается более чем в 8 миллиардов долларов на рынке морских глайдеров, который, по мнению компании, может в конечном итоге стоить до 25 миллиардов долларов.
Читайте: Новое финансирование ускоряет диверсифицированную разработку морского глайдера REGENT
Как потенциальная будущая деятельность, так и уже привлеченный спрос побудили компанию начать добавление 600 000 квадратных футов производственных площадей к существующим объектам с целью выполнения первоначальных заказов клиентов примерно к середине десятилетия.
Среди заключенных на данный момент соглашений REGENT — договоренности с пассажирскими перевозчиками, такими как Hawaiian Airlines, Mesa Airlines, новозеландской Ocean Flyer и немецкой FRS.
Компания также заключила партнерство с Southern Airlines и ее гавайским подразделением Mokulele Airlines, которое станет первым перевозчиком, получившим первые серийные аппараты REGENT.