Обсуждение: Каков правильный уровень регулирования?

Я пробую кое-что новое. Каждую неделю я буду подводить итоги моих любимых историй за прошедшую неделю, а также обсуждать их во время еженедельного стрима. Я поделюсь своим мнением по темам, вставлю пару интервью и посмотрим, что из этого получится. Надеюсь, вам понравится.

Нью-Йорк открывает двери для использования дронов

С момента появления этого продукта в Нью-Йорке действовал фактический запрет на дроны. Городской закон запрещает взлеты летательных аппаратов, кроме как с одобренных Департаментом транспорта или Портовым управлением мест. Это определение практически означает только вертолетные или аэропорты, которые непрактичны для любой съемочной группы или пилота-любителя.

Однако благодаря нескольким факторам, включая иск от кинопроизводственной компании и необходимость использования дронов для обследования фасадов зданий, Нью-Йорк «открывает» возможность для операторов дронов получать разрешения на полеты. Однако получить эти разрешения будет нелегко. Обычные пилоты не получат одобрения от Департамента полиции Нью-Йорка. Вот что потребуется в заявке:

  • Имя и контактная информация
  • Описание цели полета
  • Дата, время и место взлета
  • Детали плана полета
  • Информация о дроне, на котором вы будете летать
  • Разрешения FAA (лицензии, освобождения, регистрация и т. д.)
  • Страховой полис
  • Политики конфиденциальности данных и кибербезопасности
  • Все остальное, что захочет Департамент полиции Нью-Йорка

Да, и это должно быть подано за 30 дней до «взлета». Слушание по изменению городского закона назначено на 7 июля. Думаю, тогда мы узнаем больше. Но прав ли Нью-Йорк в таких ограничениях?

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Ну, да и нет, на мой взгляд. Соответствуют ли эти законы Конституции? Без понятия. Закон Нью-Йорка очень хорошо сформулирован. Он не запрещает полеты летательных аппаратов в городе. Он просто запрещает взлет или посадку с его территории. Закон придется оспорить непосредственно в суде с окончательным решением, чтобы установить прецедент того, как другие города могут регулировать дроны.

Кроме того, нужно ли мне получать разрешение на каждый взлет или только один раз на весь проект? Потому что, если я снимаю многодневное мероприятие, это множество смен батарей, и совершенно непредсказуемо, когда мне придется приземляться и взлетать снова.

Сколько регулирования — это слишком много?

Вот здесь мое мнение по регулированию дронов раздваивается. Можете ли вы винить Нью-Йорк за желание свести количество полетов дронов к минимуму? Вы можете отстаивать свое право летать или право снимать события своими камерами, но нужно смотреть на это с обеих сторон. Есть некоторые идиоты среди пилотов дронов.

В городе с почти 9 миллионами жителей, возможно, иметь строгие законы о дронах — это хорошо? От кого это исходит, я думаю, ответить легко — от FAA. Конституционно FAA имеет право регулировать воздушное пространство, никто другой.

Я часто говорил об этом на наших YouTube-трансляциях, и повторюсь. В правильных руках дроны могут создавать прекрасные вещи или спасать жизни. Но дроны в неправильных руках могут быть очень, очень опасны.

Для нас, обычных пилотов, которые просто хотят больше мест для полетов, поверьте мне, я с вами, в моем городе также действует запрет, похожий на нью-йоркский, и лучшим вариантом будет продолжать быть хорошими пилотами. Мы должны продолжать соблюдать законы, быть активными в нашем сообществе и, надеюсь, быть хорошими распорядителями, которые открывают местных чиновников для более дружелюбного регулирования.

Или мы все пойдем в политику, захватим FAA изнутри и создадим новый мировой порядок дронов. Я шучу, я шучу… ну, почти.

Понудят ли китайские запреты к инновациям в США?

Давайте поговорим о самой горячей форме регулирования, происходящей в США в данный момент. Таких законов несколько, многие уже вступили в силу. Флорида запретила китайские дроны для своих ведомств ранее в этом году, и, конечно же, есть список Blue UAS Министерства обороны.

Будут и другие. Сенат работает над законопроектом, который запретит FAA использовать федеральные средства для закупки дронов из списка стран, включая Китай. Затем, конечно, существует мнение, что все китайское — плохо и должно быть запрещено, как TikTok.

Если мы хотим увидеть будущее запретов на китайские дроны, нам придется посмотреть, насколько успешными будут регуляторные проблемы TikTok. Обе платформы имеют очень схожие характеристики. Оба аргумента не имеют конкретных доказательств и полагаются на страх китайского влияния и «проблемы национальной безопасности». Наконец, обе стороны готовы к каким-либо юридическим вызовам. Запреты на TikTok гораздо более распространены, и я подозреваю, что их оспорят задолго до любого закона о китайских дронах.

Нам придется подождать и посмотреть, чем закончится любой потенциальный судебный иск против запрета TikTok, но если запрет останется в силе, то я могу представить, что запреты на дроны продолжатся. Если запрет TikTok будет оспорен и отменен, то я не вижу причин, почему эти китайские запреты не могли бы быть оспорены.

Но это может занять время, возможно, годы, а бизнес должен продолжаться. Многие ведомства, вынужденные перейти на дроны американского производства, жалуются на ограничения по сравнению с китайскими, такими как DJI.

Может ли рынок США воспользоваться запретами?

Пришло время американскому сектору дронов активизироваться. Федеральное правительство и правительства некоторых штатов буквально преподнесли им доминирование на американском рынке на серебряной тарелке. К сожалению, когда правительства «кормят» компании успехом, это обычно не проходит гладко. Есть ли другой вариант?

Что ж, у меня есть подозрение, что вместо того, чтобы американские компании активизировались и стали лидерами, существующие лидеры могут перебраться через пруд и открыть здесь свои предприятия.

DJI исключен из рассмотрения. Как и Bytedance (материнская компания TikTok), DJI имеет корни в Китае и слишком много связей там. Autel, с другой стороны, может. Autel уже имеет присутствие в США через свое автомобильное подразделение и хочет конкурировать с DJI на корпоративном рынке. Что может быть лучше для обгона DJI, чем сделать то, чего они не могут, — принять американский рынок и переехать?

Теперь я излагаю это так, будто это легко, но я помню, как спрашивал генерального директора Autel Максвелла Ли об этом на CES в этом году, и он не отверг эту идею сразу. Это не звучало так, будто он хотел этого, но он признал, что это возможно.

В любом случае, сфера регулирования — это не быстро меняющаяся область, поэтому я уверен, что у нас будет возможность вернуться к этой теме снова.