MightyFly планирует «беспрецедентные» полеты грузовых дронов в Мичигане

Начинающий разработчик грузовых дронов MightyFly готовится к тому, что компания называет первой публичной демонстрацией автономного летательного аппарата с фиксированным крылом, с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), планируя полеты в Мичигане своего дрона третьего поколения, перевозящего 100 фунтов груза.

Компания MightyFly, базирующаяся в районе залива Сан-Франциско, сегодня утром объявила о программе демонстрации, которая планируется в координации с Офисом будущей мобильности и электрификации (OFME) штата Мичиган. MightyFly заявила, что уже получила 150 000 долларов финансирования от Платформы финансирования мобильности Мичигана (MMFP) для проведения полетов своего еще безымянного грузового дрона третьего поколения в 2024 году.

MightyFly заявила, что ее воздушная выставка автономного дрона – который может перевозить 100 фунтов груза и имеет грузовой отсек размером 6 футов x 19 дюймов x 18 дюймов, способный перевозить до 212 небольших посылок USPS – как ожидается, станет первой публичной демонстрацией такого рода.

Хотя точная дата демонстрационных полетов не была объявлена, показ последнего грузового дрона MightyFly потребует довольно быстрой работы, после представления компанией своего грузового БПЛА второго поколения Cento всего в январе прошлого года.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего контента

Читайте также: MightyFly представляет свой грузовой дрон второго поколения Cento

Этот аппарат имел аналогичную грузоподъемность в 100 фунтов, а также гибридный двигатель, способный к полетам на расстояние до 600 миль, возможности eVTOL, требующие ограниченного пространства для взлета и посадки, и автоматизированный конвейер для погрузки и разгрузки посылок, исключающий необходимость человеческого вмешательства.

Эти возможности предназначены для того, чтобы дроны MightyFly могли осуществлять многочисленные автоматизированные грузовые перевозки на больших территориях и за более короткие промежутки времени по сравнению с существующими наземными или прямолинейными воздушными вариантами.

Генеральный директор компании Манал Хабиб отмечает, что эти возможности будут особенно полезны для нужд тяжелых перевозок и логистики автомобильной промышленности Мичигана, а также для розничной торговли, химической и фармацевтической промышленности штата, которые все чаще работают по принципу «по мере необходимости», «точно в срок» поставок.

«Мы рады быть первой крупной, автономной грузовой компанией eVTOL с фиксированным крылом, которая продемонстрирует, как автономные воздушные экспресс-логистические решения будут лучше обслуживать жителей Мичигана», — сказал Хабиб. «Эта демонстрация станет первым шагом на пути к эффективному потоку товаров по всему миру, позволяя каждому получать надежные и доступные поставки в тот же день. Мы войдем в историю!»

Интерес Мичигана к передовым грузовым дронам и другим поставщикам воздушных услуг, таким как MightyFly, не нов и не вызывает удивления. Официальные лица штата дали ясно понять, что верят в будущее на использование аккумуляторных, экологически чистых воздушных перевозок, которые заменят все более перегруженные наземные методы. В прошлом году Мичиган заключил партнерство с канадской провинцией Онтарио для проведения технико-экономического обоснования планируемого трансграничного коридора БПЛА между двумя соседями.

Читайте также: Мичиган и Онтарио сотрудничают в исследовании трансграничных поставок дронами

Чарли Тайсон, менеджер по внедрению технологий OFME, заявил, что проведение MightyFly демонстраций грузовых дронов в Мичигане является еще одним примером приверженности штата использованию БПЛА в качестве части своей транспортной стратегии.

«Мы знаем, что будущее мобильности — это не только (наземные) транспортные средства — оно в воздухе, на земле и на море», — сказал Тайсон. «Мичиган имеет уникальное положение для поддержки тестирования, разработки и внедрения новых технологий, которые приведут к созданию более доступных транспортных решений, и мы рады поддержать MightyFly через программу MMFP и их дальнейшие усилия по развитию в Мичигане».