Инновационная полезная нагрузка RigiTech обеспечивает доставку дронами на ветряные электростанции Дании без посадки

Начинающая компания по доставке дронами RigiTech, следуя за новаторскими успехами во Франции и на своем внутреннем рынке Швейцарии, добилась нового достижения в Дании, разработав специализированную систему спуска полезной нагрузки, которая обеспечивает быструю и точную транспортировку запчастей на морские ветряные электростанции.

Проект в Дании включал партнерство базирующейся в Лозанне RigiTech с местным оператором автономных систем Holo и глобальной транспортно-логистической компанией DSV. Используя специализированный механизм спуска полезной нагрузки, разработанный швейцарской компанией, троица приступила к тестированию доставки дронами запасных частей на платформы ветряных электростанций, эксплуатируемые энергетической компанией Ørsted.

Читайте: RigiTech начала беспрецедентную доставку дронами BVLOS во Франции

Как сообщается, результатом стала тесно синхронизированная сеть, обеспечивающая доставку необходимых материалов дронами на платформы ветряных электростанций, расположенные примерно в 30 километрах от побережья Дании всего за 30 минут — гораздо быстрее, чем обычный водный транспорт — что позволило провести ценный ремонт в тот же день.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Этот пробный запуск инновационной системы доставки полезной нагрузки дронами RigiTech обещает повысить эффективность технического обслуживания 111 турбин, составляющих ветряную электростанцию ​​Anholt компании Ørsted. Это также расширяет успешные за пределами прямой видимости (BVLOS) характеристики беспилотника Eiger швейцарской компании на Данию, после запуска сервиса с использованием этого аппарата во Франции и на ее домашнем рынке.

Для этого Holo управлял доставными дронами RigiTech в рейсах BVLOS из Копенгагена — с противоположного побережья Дании — навигируя их взлет со склада DSV, где хранились запасные части.

Оттуда аппарат был направлен на платформу в месте расположения ветряной электростанции Anholt, где требуемый компонент был точно спущен на платформу, что позволило БПЛА выполнить свою миссию без необходимости посадки перед возвращением домой.

Читайте: RigiTech сотрудничает со Spright в глобальном проекте по доставке медицинских грузов дронами

Помимо обеспечения гораздо более быстрого времени реагирования и доставки к турбинам ветряных электростанций Ørsted, RigiTech заявляет, что ее поставки дронами на аккумуляторах позволили избежать выбросов 500 литров дизельного топлива, которые производит обычный водный транспорт.

«Этот проект начался с простой задачи клиента: как доставить запчасти непосредственно технику внутри ветряной турбины?» — говорит Адам Клапточ, генеральный директор RigiTech. «Решение было далеко не простым и заставило нас разработать множество передовых технологий, включая алгоритмы планирования полетов на основе ИИ, точную навигацию в условиях сильного ветра, компьютерное зрение и алгоритмы слияния датчиков. Результаты говорят сами за себя: запасные части доставлены с точностью до сантиметра, полностью автономно, каждый раз. Доступно сегодня».