
Начинающая компания по доставке дронами RigiTech, следуя за новаторскими успехами во Франции и на своем внутреннем рынке Швейцарии, добилась нового достижения в Дании, разработав специализированную систему спуска полезной нагрузки, которая обеспечивает быструю и точную транспортировку запчастей на морские ветряные электростанции.
Проект в Дании включал партнерство базирующейся в Лозанне RigiTech с местным оператором автономных систем Holo и глобальной транспортно-логистической компанией DSV. Используя специализированный механизм спуска полезной нагрузки, разработанный швейцарской компанией, троица приступила к тестированию доставки дронами запасных частей на платформы ветряных электростанций, эксплуатируемые энергетической компанией Ørsted.
Читайте: RigiTech начала беспрецедентную доставку дронами BVLOS во Франции
Как сообщается, результатом стала тесно синхронизированная сеть, обеспечивающая доставку необходимых материалов дронами на платформы ветряных электростанций, расположенные примерно в 30 километрах от побережья Дании всего за 30 минут — гораздо быстрее, чем обычный водный транспорт — что позволило провести ценный ремонт в тот же день.
Этот пробный запуск инновационной системы доставки полезной нагрузки дронами RigiTech обещает повысить эффективность технического обслуживания 111 турбин, составляющих ветряную электростанцию Anholt компании Ørsted. Это также расширяет успешные за пределами прямой видимости (BVLOS) характеристики беспилотника Eiger швейцарской компании на Данию, после запуска сервиса с использованием этого аппарата во Франции и на ее домашнем рынке.
Для этого Holo управлял доставными дронами RigiTech в рейсах BVLOS из Копенгагена — с противоположного побережья Дании — навигируя их взлет со склада DSV, где хранились запасные части.
Оттуда аппарат был направлен на платформу в месте расположения ветряной электростанции Anholt, где требуемый компонент был точно спущен на платформу, что позволило БПЛА выполнить свою миссию без необходимости посадки перед возвращением домой.
Читайте: RigiTech сотрудничает со Spright в глобальном проекте по доставке медицинских грузов дронами
Помимо обеспечения гораздо более быстрого времени реагирования и доставки к турбинам ветряных электростанций Ørsted, RigiTech заявляет, что ее поставки дронами на аккумуляторах позволили избежать выбросов 500 литров дизельного топлива, которые производит обычный водный транспорт.
«Этот проект начался с простой задачи клиента: как доставить запчасти непосредственно технику внутри ветряной турбины?» — говорит Адам Клапточ, генеральный директор RigiTech. «Решение было далеко не простым и заставило нас разработать множество передовых технологий, включая алгоритмы планирования полетов на основе ИИ, точную навигацию в условиях сильного ветра, компьютерное зрение и алгоритмы слияния датчиков. Результаты говорят сами за себя: запасные части доставлены с точностью до сантиметра, полностью автономно, каждый раз. Доступно сегодня».