
Британский специалист по единому управлению воздушным движением (UTM) Altitude Angel проводит напряженную неделю – сначала с развертыванием сети обнаружения низколетящих дронов и самолетов, а затем с запуском технологий одобрения полетов БПЛА и будущей продвинутой аэромобильности (AAM), предназначенных для вывода внутреннего рынка на лидирующие позиции по готовности к развивающимся аэронавтическим видам деятельности.
В понедельник Altitude Angel объявила о начале общебританского развертывания своей крупнейшей на данный момент коммерческой сети датчиков авиационного класса. Платформа оптимизирована для обнаружения низколетящих дронов и самолетов на большой территории и способна собирать существующие и будущие данные идентификации удаленного доступа, а также другие данные, необходимые для безопасной навигации UTM.
Тем временем, сегодня компания сообщила, что на следующей неделе она также запустит услуги UTM в более чем 120 аэропортах Великобритании для обеспечения полетов дронов и будущей AAM-деятельности, такой как аэротакси, с использованием своих технологических интерфейсов. Altitude Angel заявила, что этот шаг позволит партнерским платформам обрабатывать запросы на полеты малых летательных аппаратов в контролируемом воздушном пространстве через приложение Drone Assist и сайт DroneSafetyMap.com – в некоторых случаях предоставляя мгновенные ответы через цифровую сеть.
Для аэропортов, которые все еще полагаются на аналоговые процессы получения разрешений, Altitude Angel заявила, что будет использовать электронную почту для передачи информации о запланированных полетах от операторов дронов авиационным диспетчерам. Это позволит создать менее автоматизированную и мгновенную, но тем не менее единую систему запросов, консультаций и одобрений, которая в настоящее время представляет собой контакты между пилотами и отдельными аэропортами, часто работающими по своим собственным правилам и процедурам.
Эти два события служат для создания скоординированной сети информации и одобрений полетов для дронов и будущей AAM-деятельности по всей Великобритании. Низкоуровневая UTM-сеть приемников ADS-B, Mode S Software Defined Radio будет собирать информацию о передачах от обычных систем управления БПЛА для малых летательных аппаратов.
По словам генерального директора Altitude Angel Ричарда Паркера, результатом станет общенациональный ресурс, способный вывести Великобританию на лидирующие позиции среди стран, готовящих UTM-системы для поддержки стремительно диверсифицирующихся и масштабируемых услуг дронов и AAM-услуг.
«Это большой шаг для Великобритании, поскольку мы закладываем основу, на которой будет строиться будущая транспортная и логистическая инфраструктура (страны)», – сказал Паркер. «Разворачивая нашу платформу во всех аэропортах, мы говорим миру, что Великобритания готова и открыта для беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов, безопасно и надежно делящих одно небо. Внедряя цифровизацию одобрений для дронов в управляемом воздушном пространстве, мы преодолели первое препятствие на пути к автоматизированным операциям с дронами».
Читайте: Altitude Angel интегрирует UTM-технологию в цифровые башни Saab
По сообщениям, Япония, Швейцария, Франция, Германия и Италия развили свои соответствующие экосистемы дронов быстрее, чем Великобритания – во многом благодаря поддерживающим изменениям в законодательстве. Однако Altitude Angel утверждает, что ни одна из этих стран не смогла развернуть стандартизированный, общенациональный сервис цифровых разрешений на полеты в своих сетях аэропортов, что Великобритания сейчас готовится сделать, открывая следующую фазу современной аэронавтики.
«Авиация выходит за рамки традиционных способов полетов и быстро становится центром революционных новых методов полетов, поэтому важно, чтобы Великобритания была готова к следующему поколению полетов», – заявил министр авиации Великобритании баронесса Вере о разработках Altitude Angel в области UTM и одобрения аэропортов. «Эта платформа поможет сделать воздушное пространство более доступным для инновационных летательных аппаратов, отслеживая тех, кто хочет летать в воздушном пространстве аэропортов, и является ключевым шагом на пути к достижению амбициозных результатов, которые мы ставим».