DJI анонсирует мероприятие по запуску дрона-доставщика на 16 августа

DJI опубликовал тизер нового мероприятия по запуску дрона, которое состоится в Китае 16 августа 2023 года. Крупнейший в мире производитель потребительских дронов, похоже, готов официально войти в сегмент доставки и логистики со своим последним продуктом.

Обновление [16 августа 2023 г.]: DJI выходит на рынок доставки дронами с новым самолетом FlyCart 30

Слухи о дроне-доставщике DJI циркулируют уже несколько недель. Но технологический гигант только сейчас поделился официальной датой запуска.

dji delivery drone

Тизер-трейлер наглядно демонстрирует большой квадрокоптер, несущий фирменную коробку DJI для доставки. Также можно заметить, что дрон оснащен модулем RTK, который помогает обеспечить абсолютную точность навигации летательного аппарата.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

dji delivery drone

Но почему DJI запускает этот дрон только в Китае, а не в Северной Америке?

Хотя DJI занимает львиную долю рынка потребительских дронов в США и Канаде, компании часто приходилось сталкиваться с трудностями при запуске своих специализированных продуктов в этих странах.

Например, линейка сельскохозяйственных дронов DJI Agras уже широко использовалась в странах Азии, прежде чем была представлена зарубежным партнерам. Аналогично, компании пришлось потратить несколько месяцев только на продвижение и лоббирование автономной станции зарядки и стыковки дронов DJI Dock в Северной Америке, даже после официального анонса продукта.

Важно отметить, что проблема здесь не в технологиях, предлагаемых DJI. Это никак не связано с доступностью продукта. Скорее, многое сводится к правилам использования дронов, установленным авиационными властями. Для продвинутых операций, таких как опрыскивание удобрениями или полеты за пределами прямой видимости (BVLOS), массовое внедрение невозможно при отсутствии благоприятной политики.

И доставка дронами ничем не отличается. Как объясняет Брендан Шулман, бывший вице-президент DJI по политике и юридическим вопросам, «В США нет рынка дронов-доставщиков в больших масштабах, пока не изменятся правила. Так что это очень похоже на Dock. Технология есть, а политики нет. [Но] это может быть очень успешным в Китае».

Читайте также: «Очень трудное решение»: Skydio уходит с рынка потребительских дронов