
DJI опубликовал тизер нового мероприятия по запуску дрона, которое состоится в Китае 16 августа 2023 года. Крупнейший в мире производитель потребительских дронов, похоже, готов официально войти в сегмент доставки и логистики со своим последним продуктом.
Обновление [16 августа 2023 г.]: DJI выходит на рынок доставки дронами с новым самолетом FlyCart 30
Слухи о дроне-доставщике DJI циркулируют уже несколько недель. Но технологический гигант только сейчас поделился официальной датой запуска.

Тизер-трейлер наглядно демонстрирует большой квадрокоптер, несущий фирменную коробку DJI для доставки. Также можно заметить, что дрон оснащен модулем RTK, который помогает обеспечить абсолютную точность навигации летательного аппарата.

Но почему DJI запускает этот дрон только в Китае, а не в Северной Америке?
Хотя DJI занимает львиную долю рынка потребительских дронов в США и Канаде, компании часто приходилось сталкиваться с трудностями при запуске своих специализированных продуктов в этих странах.
Например, линейка сельскохозяйственных дронов DJI Agras уже широко использовалась в странах Азии, прежде чем была представлена зарубежным партнерам. Аналогично, компании пришлось потратить несколько месяцев только на продвижение и лоббирование автономной станции зарядки и стыковки дронов DJI Dock в Северной Америке, даже после официального анонса продукта.
Важно отметить, что проблема здесь не в технологиях, предлагаемых DJI. Это никак не связано с доступностью продукта. Скорее, многое сводится к правилам использования дронов, установленным авиационными властями. Для продвинутых операций, таких как опрыскивание удобрениями или полеты за пределами прямой видимости (BVLOS), массовое внедрение невозможно при отсутствии благоприятной политики.
И доставка дронами ничем не отличается. Как объясняет Брендан Шулман, бывший вице-президент DJI по политике и юридическим вопросам, «В США нет рынка дронов-доставщиков в больших масштабах, пока не изменятся правила. Так что это очень похоже на Dock. Технология есть, а политики нет. [Но] это может быть очень успешным в Китае».
Читайте также: «Очень трудное решение»: Skydio уходит с рынка потребительских дронов