NCDOT получает второй грант FAA на дистанционные инспекции дронами за пределами прямой видимости

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) получил свой второй грант от Федерального управления гражданской авиации (FAA) на проведение рутинных инспекционных полетов дронов в режиме за пределами прямой видимости (BVLOS). Эти гранты будут использоваться с дронами, базирующимися на док-станциях, которые планируется развернуть вблизи строительных площадок по всему штату.

Как сообщил NCDOT, дополнительное разрешение FAA позволит дистанционно расположенным операторам проводить непрерывные и, при необходимости, оперативно организуемые инспекции новых и существующих транспортных активов штата, находящихся в работе. Повышенная гибкость, достигаемая благодаря полета BVLOS, означает, что администрация может развертывать док-станции в различных местах, чтобы дроны были готовы к использованию практически в любое время, позволяя пилотам проводить мониторинговые миссии всякий раз, когда руководители нуждаются в информации о ходе текущих проектов.

Читайте: Конгресс внес (еще один) законопроект, касающийся дронов – на этот раз через сроки правил FAA для BVLOS

Бекка Галлас, директор отдела авиации NCDOT, заявила, что последний гран BVLOS от FAA снимает бремя с узкоспециализированных команд по работе с дронами, которым приходилось ездить в отдаленные места для транспортировки и обслуживания дронов для инспекционных полетов.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Этот грант FAA позволяет нам мониторить площадки проектов из любого места и в любое время, без необходимости того, чтобы пилоты дронов ехали на объекты и устанавливали системы для захвата и передачи изображений», — сказала Галлас. «Это сэкономит время и деньги, а также повысит безопасность наших сотрудников, устранив риски, связанные с этой полевой работой».

Этот новый гран FAA на полеты дронов BVLOS является вторым, полученным NCDOT.

Первый грант был получен в 2020 году, когда агентство получило, как оно заявило, прецедентное разрешение FAA на проведение инспекций мостов с использованием БПЛА удаленно расположенными пилотами. Тогда, как и сейчас, агентство Северной Каролины использует док-решения Skydio 2, возможности автоматизации и искусственного интеллекта которых постоянно совершенствуются.

Читайте больше: FAA одобряет полеты Skydio 2 по всему штату в режиме BVLOS для NCDOT

Комбинация нового одобрения FAA для BVLOS и обновленных возможностей док-станций для дронов, развернутых на рабочих площадках NCDOT по всему штату, означает, что операторы агентства могут проводить инспекционные полеты практически в любое время, а технологии будут выполнять свою работу, пока они наблюдают.

При этом, по словам Галлас, NCDOT будет делиться полученной информацией с программой FAA BEYOND как один из 18 партнеров этой инициативы.

«Это новый инструмент в нашем арсенале», — сказала Галлас. «Наша пилотная программа послужит примером преобразующего потенциала удаленных операций с использованием дронов, обеспечивая дальнейшее развитие инфраструктурных проектов нашего штата».