
В случае с прорывной технологией, обещающей трансформационные изменения в деловой практике, флоридская дрон-компания Sustainable Skylines заявила, что трансформирует то, что многие отдыхающие считают надоедливой деятельностью аэрорекламы с баннерами – и, как-то, сделает это лучше.
Sustainable Skylines, базирующаяся в Майами компания по аэрорекламе с использованием дронов и аналитике данных, готовится совершить эту революцию в сообщениях типа «пролетел и потащил баннер», заменяя небольшие устаревшие самолеты, которые обычно выполняют всю эту тяжелую буксировку, на БПЛА.
Да, это, по сути, и есть степень этой маркетинговой инсургенции, которая, как, вероятно, найдут отдыхающие — многие из которых считают повторяющиеся пролеты над головой навязчивыми до раздражения — более или менее той же самой чертовщиной.
Однако Sustainable Skylines придерживается иного мнения, отмечая, что детали их планов по буксировке рекламных баннеров дронами включают в себя несколько удивительно значительных изменений и улучшений. И, честно говоря, у них есть основания.
Для начала, стартап заявляет, что замена привычных самолетов — обычно одномоторных пропеллерных — на дроны предлагает множество преимуществ с самого начала. Например, гибридно-электрические БПЛА, производимые партнером Sustainable Skylines компанией Velary, используют примерно одну десятую топлива по сравнению с самолетами, сокращая выбросы углерода на 90%.
Эти усиленные квадрокоптеры также намного тише обычных самолетов (хотя именно вид рекламных баннеров на горизонте, а не шум, обычно больше всего раздражает отвлеченные толпы). И, как добавляет компания, исключая пилотов из деятельности, устраняется риск травм или гибели людей в результате редких, но не неслыханных аварий самолетов во время этой деятельности.
Еще более крупное преимущество использования дронов для буксировки баннеров получат компании-клиенты (которые не ожидали такой выгоды).
Для начала, Sustainable Skylines заявляет, что поскольку дронам не нужны аэродромы и взлетно-посадочные полосы для взлета или посадки, они могут быть развернуты из мест, гораздо ближе к целевым точкам, чем самолеты.
Еще лучше (кроме тех, кто их не любит): кампании могут быть активизированы, а расходы снижены за счет масштабирования миссий — то есть, отправки большего количества дронов для распространения связанных продуктовых сообщений в течение того же периода времени или в качестве серии рекламных акций. Это похоже на эфирное телевидение в небе, которое нельзя выключить!
Шутливый сарказм в сторону, инновация Sustainable Skylines включает в себя действительно замечательные достижения в этой деятельности, которые в настоящее время были бы невозможны иначе.
Например, бортовые датчики позволят точно оценивать количество людей внизу, предоставляя клиентам лучшую видимость с точки зрения затрат и достижения целей — то есть, сколько глаз фактически видят буксируемые баннерные сообщения, что представляет собой инструмент измерения, аналогичный рейтингам Нильсена в небе.
Тем временем, готовясь к запуску деятельности, Sustainable Skylines заявляет, что стала «первой операцией по буксировке баннеров дронами в США, получившей Федеральное авиационное управление одобрение на коммерческую деятельность», что является еще одним прецедентом для зарождающихся услуг БПЛА, часто ограничиваемых устаревшими правилами.
В настоящее время стартап ожидает второго одобрения на буксировку полноразмерных рекламных объявлений, чтобы начать курсировать над потеющими лицами, смотрящими вверх с пляжа Майами.
«Это значительный этап для Sustainable Skylines и всей индустрии дронов, — пояснил Джейкоб Стоунсайфер, генеральный директор стартапа. — Мы рады работать с нашими партнерами над безопасным запуском и интеграцией баннерной рекламы с помощью дронов в местное воздушное пространство и сообщество».