
Канадская компания Draganfly, занимающаяся аппаратным и системным обеспечением дронов, расширяет возможности эксплуатации своего БПЛА Commander 3 XL, представив гибридную версию, которая продлевает время полета аппарата до трех часов.
Draganfly представила свой новый гибридный дрон Commander 3 XL сегодня утром на выставке Commercial UAV Expo в Лас-Вегасе. Компания представила оригинальную версию БПЛА на том же мероприятии в 2022 году, сравнивая его полезность и универсальность со швейцарским армейским ножом. Добавление системы впрыска топлива более чем в три раза увеличивает предыдущую продолжительность полета аппарата на аккумуляторах при перевозке четырех килограммов полезной нагрузки.
Хотя Commander 3 XL нашел хороший отклик у корпоративных клиентов, его преимущества в перевозке относительно тяжелых грузов даже в сложных условиях сделали его особенно привлекательным для полиции, пожарных, спасательных служб и других экстренных служб, с которыми Draganfly тесно сотрудничал в последние месяцы.
Читайте: Draganfly представила новую систему точной доставки с лебедкой
Ожидается, что возможность полетов с этими увесистыми полезными нагрузками далеко за пределы 55-минутного максимума только на аккумуляторах сделает гибридную версию Commander 3 XL еще более ценной для экстренных служб, а также для бизнес-клиентов, все чаще желающих, чтобы дроны дольше оставались в воздухе для выполнения более эффективных одиночных миссий.
«Управляемый спросом клиентов, Commander 3 XL Hybrid — это последнее технологическое достижение Draganfly, призванное помочь различным секторам достичь большего, чем когда-либо прежде», — сказал Кэмерон Челл, генеральный директор Draganfly. «Эта новая платформа обеспечивает увеличенное время полета, логистическую эффективность и надежность для достижения пиковой операционной эффективности без компромиссов. Мы рады возможности продемонстрировать Commander 3 XL Hybrid на выставке Commercial UAV Expo этого года вместе со всеми нашими другими инновационными дроновыми технологиями».
В соответствии с поговоркой «чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать», дополнительная летная способность, которую получает Commander 3 XL Hybrid, не будет такой экологичной, как версия Draganfly только на аккумуляторах.
Добавленный жидкостно-охлаждаемый силовой агрегат Commander 3 XL Hybrid работает на бензине или тяжелом топливе, хотя Draganfly утверждает, что система обеспечивает максимальную эффективность сгорания. Двухсистемный дрон также оснащен бортовой диагностической технологией, которая постоянно отслеживает производительность аппарата и двигателя, позволяя оператору вносить коррективы для дальнейшего улучшения соотношения потребления к эксплуатации.
После выпуска усовершенствованного дрона сегодня утром Draganfly предоставляет гибридную версию своего Commander 3 XL посетителям своего стенда #1122 на выставке Commercial UAV Expo до конца выставки завтра вечером.