Flytrex добавляет автоматизированную систему получения заказов для ускорения доставки дронами

Стартап по доставке дронами Flytrex анонсировал модернизацию метода загрузки заказов на продукты питания для доставки в домохозяйства клиентов. Это сделано в рамках усилий по сокращению времени обработки и транспортировки, а также для дальнейшего расширения деятельности компании в сфере воздушной доставки.

Сегодня Flytrex представил свою Автономную систему получения заказов для ресторанов и других продовольственных ритейлеров, которым Flytrex осуществляет доставку дронами. Вместо ручной загрузки блюд в центральных пунктах управления БПЛА, сотрудники партнерских предприятий теперь будут прикреплять готовые продукты к надежному крюку, опускаемому непосредственно с летательного аппарата, зависшего над их магазином. После этого товары будут немедленно доставлены и опущены во дворы, на подъездные пути или к домам ожидающих потребителей.

Flytrex утверждает, что это новшество значительно сократит время доставки заказов на продукты дронами — примерно на пять минут от обычного времени транспортировки, которое составляет от 15 минут до рекордного показателя компании в 2022 году — 12:32.

Новая адаптация операционной деятельности является очередным шагом в развитии стартапа с момента начала воздушных перевозок в 2017 году в Исландии. Компания совершенствует и расширяет сети БПЛА, которыми она в настоящее время управляет в нескольких районах Северной Каролины и Техаса.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Это объявление свидетельствует о неизменной приверженности Flytrex будущему сверхбыстрой доставки для всех», — заявил Ярив Баш, генеральный директор Flytrex. «Что так уникально в этом новшестве, так это его реальный потенциал изменить ситуацию, поскольку все больше и больше предприятий присоединяются к несомненно беспрепятственному и экономически эффективному процессу. Эта модернизация — огромный шаг вперед в достижении нашего видения — предоставления услуг доставки дронами миллионам жителей пригородной Америки».

Читайте: Flytrex сообщает об огромном росте активности доставки дронами в 2022 году

Модернизация процесса погрузки Flytrex в рамках деятельности по доставке дронами следует за лидерами отрасли, такими как Wing и Zipline, которые создают полностью новые, автоматизированные внутренние клиентские инфраструктуры и крупные сети зарядных станций, позволяющие осуществлять децентрализованную отправку и транспортировку БПЛА.

Хотя новая процедура автоматизированного получения заказов Flytrex не будет включать те же обширные наземные структуры, на которые делают ставку более крупные и обеспеченные конкуренты в сфере доставки дронами — пока, во всяком случае — она аналогично призвана стимулировать быстрые темпы роста компании, облегчая и ускоряя критически важные этапы работы.

Этот темп ранее был ускорен благодаря получению Flytrex последовательных разрешений на полеты вне прямой видимости, а также разрешений на пролет над новыми городскими районами. Увеличение дальности действия и гибкости, полученное в результате этих разрешений, позволило компании увеличить базу потенциальных клиентов доставки дронами на 138% только за прошлый год, с 40 000 до 95 000 домохозяйств.

Читайте: Flytrex получил разрешение FAA на удвоение зон доставки дронами в Северной Каролине и Техасе

В январе прошлого года, тем временем, давний партнер Flytrex по эксплуатации БПЛА Causey Aviation Unmanned получил Сертификат стандартного авиаперевозчика Части 135 от Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Это позволило компании выполнять и завершать коммерческие поставки дронами на большие расстояния по запросу по всей территории Соединенных Штатов. В результате компания теперь работает семь дней в неделю, ежедневно выполняя сотни рейсов между продовольственными ритейлерами и домохозяйствами клиентов.