Технология грузового дрона MightyFly выбрана для программы ВВС США

Восходящий стартап в области грузовых дронов MightyFly был привлечен подразделением новых технологических разработок ВВС США AFWERX по контракту, первоначально сосредоточенному на полностью автономной системе самозагрузки полезной нагрузки компании для грузовых самолетов нового поколения.

Расположенная в районе залива Сан-Франциско, MightyFly объявила в среду, что ее выбрал AFWERX по первоначальному контракту на 1,25 миллиона долларов в рамках программы SBIR Phase II ВВС США. В рамках своего участия по соглашению компания будет работать над адаптацией автономной системы управления погрузкой для своих грузовых дронов к различным самолетам.

Таким образом, стартап присоединился к рядам гигантов передовой воздушной мобильности, таких как Archer и Joby, которые ранее были приглашены для разработки передовых технологий, созданных для гражданских авиаперевозок, для потенциального военного применения.

Ключевым преимуществом для специалистов AFWERX в системе погрузки MightyFly является ее полностью автономная и автоматизированная функциональность.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Решение для погрузки, разработанное для гибридного грузового дрона третьего поколения MF100 от MightyFly, использует конвейерную ленту, которая автоматически захватывает груз с земли и помещает его в грузовой отсек самолета. По прибытии в пункты доставки она безопасно выгружает посылки для получения.

Полностью автоматизированное устройство исключает необходимость вмешательства человека, упрощая и ускоряя процесс обработки грузов.

Ожидается, что выбор технологии транспортировки полезной нагрузки AFWERX для разработки SBIR Phase II станет началом участия MightFly в программе ВВС США, с возможным включением в программу и самих грузовых гибридных дронов.

Эти аппараты оснащены грузоподъемностью 100 фунтов и отсеком размером 6 футов x 19 дюймов x 18 дюймов, способным перевозить до 212 небольших посылок USPS.

Новость о привлечении компании AFWERX совпала с сообщением MightFly о получении нового инвестирования неуказанной суммы от специалиста по венчурному капиталу ранних стадий Draper Associates.

По словам генерального директора компании Манал Хабиб, эти совпадающие события обеспечили значительный импульс усилиям стартапа по влиянию на разработку и адаптацию воздушных систем нового поколения.

«Команда MightyFly работает над революционизацией экспресс-логистики с помощью больших, автономных, гибридных грузовых самолетов eVTOL», — сказала Хабиб. «Выбор AFWERX для этого контракта SBIR Phase II является подтверждением нашей миссии и технических знаний. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ВВС США и используем наш опыт для разработки системы, которая напрямую отвечает потребностям в гибкой и быстрой логистике, и предоставляет ключевую функцию, необходимую для успешной интеграции автономных летательных аппаратов в логистику».