
Канадская аэрокосмическая компания Aerial Vehicle Safety Solutions (AVSS) заявила, что Правительство Канады заключило с ней крупный новый контракт. Инновационный стек технологий безопасности дронов компании, Guided Parachute Recovery System (GPRS) и Real-Time Intelligence Landing Software (RILS), будет протестирован в сравнении с обычными системами парашютного спасения дронов после интеграции с платформами воздушной логистики DroneUp и Blueflite.
Более конкретно, системы AVSS будут интегрированы в платформу Prism Sky от DroneUp, которая используется для доставки «последней мили» для Walmart, и платформу Cobalt 46 от Blueflite. В феврале 2024 года Департамент исследований и разработок Канады (DRDC) и Центр инноваций в области беспилотных и дистанционно-зондирующих технологий Колледжа Молоков (Mohawk College’s Unmanned and Remote Sensing Innovation Centre) протестируют возможности системы по сравнению с неуправляемой системой парашютного спасения (PRS).
Также читайте: DJI предлагает 200 000 долларов в виде призов в конкурсе фото- и видеосъемки дронов SkyPixel
Ключевые показатели эффективности будут определены путем индукции сценариев отказа в соответствии со стандартом ASTM F3322, золотым стандартом тестирования систем парашютного спасения. Особое внимание будет уделено оценке характеристик коэффициента планирования, снижения кинетической энергии при боковом ветре и динамического выбора безопасной зоны посадки.
GPRS, разработанная AVSS, представляет собой аппаратное обеспечение, которое позволяет обнаруживать сбой дрона и безопасно приземлять дрон с помощью управляемых средств. Система играет критически важную роль в снижении кинетической энергии от бокового ветра и помогает уменьшить критическую площадь зоны события отказа.
Джош Огден, генеральный директор AVSS, отмечает, что, хотя эта тема редко обсуждается в индустрии дронов, неуправляемые парашюты могут значительно превысить пороговые значения кинетической энергии, установленные органами гражданской авиации, при расчете средних скоростей ветра и порывов для эксплуатационных ограничений. Таким образом, эта инновация также направлена на смягчение непреднамеренных последствий срабатывания парашюта, который дрейфует в нежелательные места, например, на дерево, на шоссе или на подстанцию.
AVSS обещает поделиться результатами тестирования по контракту как с отраслевыми, так и с регуляторными заинтересованными сторонами.
Подробнее: Skydio сделает дроны X10 совместимыми с GNSS-приемниками Trimble