
Подразделение инфраструктуры передовой воздушной мобильности (AAM) британского специалиста по услугам дронов Skyports было выбрано для второй фазы проекта концепции эксплуатации (ConOps) Главным управлением гражданской авиации Японии (JCAB) для подготовки к прибытию воздушных такси в стране.
Skyports Infrastructure объявила, что JCAB привлекло ее для продолжения работы с первого этапа исследования ConOps ко второй фазе. Эта работа направлена на определение японской структуры для разработки и внедрения воздушных такси и других устойчивых воздушных услуг в стране, а также включает в себя токийского строительного гиганта Kanematsu Corporation и конкурента AAM Eve Mobility.
В коммюнике Skyports Infrastructure о разработке говорилось, что результаты первой главы ConOps — опубликованные в марте прошлого года — заложили основу для начальной коммерческой деятельности AAM в Японии и установили цели для масштабирования воздушных такси и других услуг по всей стране. Также были включены предложения по местоположению и составу необходимых наземных объектов и их интеграции в более широкие транспортные активы страны.
Skyports заявила, что вторая фаза будет опираться на эти выводы, учитывая изменения в глобальном развитии AAM и регулировании с тех пор. Это, в частности, будет основано на собственных продолжающихся испытаниях компании в ее переоборудованном терминале Лондонского вертодрома и ее участии в подготовке инфраструктуры и систем управления воздушным движением для первых в мире полетов воздушного такси, запланированных на летние Олимпийские игры 2024 года в Париже.
Ацуши Окада, руководитель Skyports Infrastructure в Японии, заявил, что продолжающееся участие компании во второй части ConOpps поможет наметить ключевые рабочие процессы и графики, а также подчеркнуть необходимость своевременного начала процесса подготовки критически важных наземных объектов и регулирования для приближающихся услуг AAM.
«ConOps закладывает основу для индустрии передовой воздушной мобильности Японии», — пояснил Окада. «Сближение государственных и частных заинтересованных сторон, работающих над целью развития будущей индустрии AAM Японии, является показателем двух вещей: во-первых, что сотрудничество между промышленностью и правительством имеет решающее значение для нашей миссии; и во-вторых, что пришло время действовать».