Арлингтон тестирует доставку продовольственных посылок с помощью дронов и роботов

Техасский город Арлингтон готовится запустить экспериментальный проект по доставке посылок из местного продовольственного банка на дома получателей с помощью дронов и роботизированных наземных транспортных средств, стремясь сократить количество фургонов — и связанное с ними количество выбросов — при транспортировке жизненно важных посылок туда, где они необходимы.

Представители Арлингтона объявили о проекте после получения гранта в размере 780 000 долларов от Министерства энергетики США для тестирования доставки дронами и роботами в партнерстве с местным продовольственным банком Tarrant Food Bank. В рамках эксперимента будет оцениваться эффективность и масштабируемость автономных электрических транспортных средств при транспортировке продуктовых наборов нуждающимся жителям, а также сокращение выбросов углерода.

Двухлетняя инициатива, охватывающая восточную часть Арлингтона, также направлена на обеспечение продовольствием получателей Tarrant Food Bank, которые — вопреки некоторым представлениям — часто работают на одной или нескольких работах, ухаживают за детьми или пожилыми родителями или имеют другие важные занятия, не оставляющие времени для самостоятельного сбора продуктовых наборов.

Доставка дронами в рамках экспериментального запуска в Арлингтоне будет осуществляться под надзором базирующейся в Мичигане компании Airspace Link, специализирующейся на технологиях и услугах БПЛА, которая будет использовать свой AirHub Portal для предоставления потоков данных, необходимых для планирования, проведения и постоянного управления полетами, а также движения наземных транспортных средств.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Воздушные перевозки будут осуществляться перспективным стартапом в области дронов AerialLoop. БПЛА ALT6-4 этой базирующейся в Майами компании может перевозить почти девять фунтов груза и уже используется на рынках США и по всей Латинской Америке.

Наземные перевозки будет осуществлять эстонская компания Clevon, занимающаяся автономной доставкой, используя свой колесный робот с тем же названием. Грузовой отсек устройства будет разблокироваться получателями посылок по прибытии.

Алисия Винкельблех, директор по транспорту Арлингтона, заявила, что проект доставки направлен на улучшение жизни получателей продовольственной помощи, а также на использование новых технологий дронов и роботов для решения проблем с трафиком и выбросами, с которыми сталкивается город. Данные и результаты эксперимента будут свободно распространяться среди других муниципалитетов и организаций, стремящихся к инновациям аналогичным образом.

«По мере развития транспортных технологий растет и потенциал для позитивных изменений в том, как мы связываем людей с товарами и услугами», — сказала Винкельблех. «Использование электрических дронов и наземных роботов-доставщиков для обеспечения услуг «последней мили» может стать более экологичной альтернативой традиционным транспортным средствам доставки. Как национальный лидер в области инновационных транспортных решений, мы гордимся тем, что сотрудничаем с экспертами в области автономных транспортных средств и другими лидерами сообщества для исследования и обмена информацией о том, является ли эта технология жизнеспособным способом обслуживания населения при одновременном сокращении выбросов парниковых газов».

Первый год проекта будет посвящен определению эффективных воздушных и дорожных маршрутов, которые не будут мешать жизни и передвижению жителей, после чего последует серия демонстрационных этапов продолжительностью от двух до четырех недель на протяжении всего остального срока испытаний. Также в проекте участвуют Техасский университет в Арлингтоне и Коалиция чистых городов Северо-Центрального Техаса в Далласе-Форт-Уэрте.