
Как предсказывалось при принятии политик и бюджетов на ремонт давно забытой инфраструктуры по всей территории США, значительно возросло использование дронов для инспекции и восстановления общественных активов. Еще один пример этого — работа Министерства транспорта штата Массачусетс (MassDOT) по обследованию своей устаревшей железнодорожной системы с использованием недавно выданного Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) разрешения на полеты вне прямой видимости (BVLOS).
MassDOT сообщило, что планирует использовать это разрешение FAA на полеты BVLOS для воздушной инспекции всей своей железнодорожной инфраструктуры. Система включает более 1000 миль путей, безопасность которых будет повышена за счет воздушной инспекции на предмет признаков износа и рисков, создаваемых разрастанием растительности, наводнениями или штормовыми повреждениями.
Объявление поступило всего через две недели после того, как Ondas Holdings объявила, что ее дочерние компании Ondas Holdings, производящие дроны, American Robotics и Airobotics, будут сотрудничать в рамках пилотного проекта с использованием одобрения FAA на полеты BVLOS для оценки применения БПЛА для различных государственных учреждений в различных сценариях использования.
В более позднем объявлении MassDOT говорится, что оно получило разрешение FAA на полеты BVLOS после того, как ее Программа эксплуатации дронов ранее продемонстрировала безопасное и эффективное использование БПЛА для Транспортного управления Массачусетского залива в сборе исходных аэрофотоснимков железнодорожной инфраструктуры.
В нем говорится, что последующее разрешение «основывается на предыдущем, более узком разрешении» от регулирующего органа, представляя собой новое, «широкомасштабное разрешение на использование дронов».
«Наше последнее разрешение на полеты BVLOS — это не только квантовый скачок для инспекции инфраструктуры в Массачусетсе, но и модель для всех штатов по более быстрой, точной и комплексной инспекции различной инфраструктуры», — заявил администратор отдела аэронавтики MassDOT Джефф ДеКарло.
MassDOT заявляет, что планирует использовать новое разрешение FAA на полеты BVLOS в том, что он назвал «смешанным» подходом, основанным на результатах, к своей кампании по инспекции железных дорог с помощью дронов. Разработанный совместно с MBTA и MITRE Corporation, этот метод описывается как «обеспечивающий гибкость для корректировки операций в зависимости от изменений таких факторов, как география, плотность населения или воздушное пространство».
При полетах на более высоких высотах от 50 до 400 футов над препятствиями, по словам MassDOT, операторы удаленных дронов будут полагаться на визуального наблюдателя для обеспечения безопасного расстояния между дронами и пилотируемыми летательными аппаратами.
Во время полетов на высоте до 50 футов над железнодорожными путями или опасностями, тем временем, MassDOT заявило, что будет использовать специальное разрешение на «защиту от препятствий», в соответствии с которым дроны могут летать BVLOS без необходимости визуальных наблюдателей.
«Мы очень рады, что отдел аэронавтики MassDOT может использовать новейшие технологии для ускорения нашего процесса сбора данных об инфраструктуре, который традиционно был медленным и трудоемким», — сказала администратор отдела железных дорог и транспорта MassDOT Мередит Слесингер. «Это позволяет нам ускорить и улучшить анализ условий на железнодорожных путях, влияющих на безопасность, таких как эрозия, засорение водопропускных труб и повреждения от штормов, в том числе в труднодоступных железнодорожных коридорах по всей нашей железнодорожной сети».