
Альянс исследований интеграции воздушного пространства беспилотных летательных аппаратов Северо-Востока Нью-Йорка (NUAIR) объявил о значительном расширении своих возможностей для подготовки разнообразной деятельности в области беспилотников и передовой воздушной мобильности (AAM). Федеральное управление гражданской авиации (FAA) одобрило расширение зоны полетов за пределы прямой видимости (BVLOS) организации до 240 квадратных миль.
NUAIR объявил о разработке как о последних новостях за весьма насыщенный год в истории ассоциации. Это основано на предоставлении FAA разрешения по Части 107, разрешающего удаленные, автономные полеты беспилотников BVLOS и летательных аппаратов AAM в пределах 240 квадратных миль воздушного пространства NUAIR в штате Нью-Йорк – что на 300% больше по сравнению с текущей разрешенной зоной.
Получение продления коридора BVLOS, одобренного FAA, предоставит NUAIR гораздо больший диапазон для тестирования различных типов беспилотников и более крупных летательных аппаратов AAM, а также для расширения текущих пределов тестирования и подготовки к более широкому использованию БПЛА.
Это произошло после решения FAA в марте разрешить NUAIR выполнять полеты беспилотников весом до 300 фунтов в пределах тогдашней 50-мильной зоны выделенного воздушного пространства организации между Сиракьюсом и Римом, Нью-Йорк. Округ Онейда является домом для международного аэропорта Гриффисс – ключевого объекта в усилиях штата по развитию приложений и использованию БПЛА, а также по созданию экосистемы, позиционирующей Нью-Йорк как лидера в этом секторе.
Однако именно международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок стал местом предыдущего объявления NUAIR. Это ознаменовало создание его Центра передового опыта в аэропорту, который будет способствовать превращению штата в центр притяжения для компаний, разрабатывающих беспилотники и летательные аппараты следующего поколения, а также услуги.
Генеральный директор NUAIR Кен Стюарт назвал получение на этой неделе расширенного разрешения FAA на полеты BVLOS кульминацией замечательного года.
«NUAIR привержен делу обеспечения безопасности и устойчивой интеграции и инноваций в авиации, приносящих пользу всему штату», — сказал Стюарт. «Десятилетний опыт NUAIR, новая возможность полной интеграции с повседневными операциями аэропорта, а теперь и это разрешение на гражданские полеты BVLOS позволяют NUAIR оказывать максимальное влияние на традиционную и беспилотную авиационную отрасли».
Недавно созданный Центр передового опыта NUAIR также поддерживается игроками отрасли, такими как ResilienX, TruWeather Solutions, Aloft, Hidden и Level, среди прочих. Расширенное разрешение FAA на полеты BVLOS позволит всем партнерам тестировать новые технологии, перевозимые на беспилотниках и AAM, и развивать их внедрение для более широкого масштабирования по всему штату и США.
«Это разрешение BVLOS от FAA является важным шагом в доказательстве того, что беспилотные авиационные системы и летательные аппараты передовой воздушной мобильности могут безопасно интегрироваться в Национальную систему воздушного пространства», — сказал исполнительный директор Управления аэропортами региона Сиракьюс Джейсон Террери в своем заявлении. «Тестирование реальных приложений БПЛА и AAM прямо здесь, в Центральном Нью-Йорке, демонстрирует лидирующую позицию нашего региона в этих усилиях».
NUAIR является одним из семи специализированных проектов по разработке беспилотников в США, признанных FAA. Он принимал более 5000 тестовых полетов и постоянно расширял диапазон своих испытательных возможностей благодаря растущему списку нормативных разрешений.