
Разработчик воздушных такси Archer Aviation объявил о новом партнерстве с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), которое положит начало их совместным исследованиям будущих применений передовой воздушной мобильности (AAM) с использованием того, что они считают краеугольным камнем производительности новой технологии — мощных, но безопасных аккумуляторов.
Archer и NASA объявили о своем соглашении сегодня утром, заявив, что проект будет направлен на улучшение различных элементов развивающейся отрасли AAM. Их первым шагом в более широкой цели ускорения разработки, производства и поддержки цепочки поставок летательных аппаратов нового поколения станет усовершенствование аккумуляторов, которые будут эффективно питать всю деятельность. Полученные результаты будут распространены на весь сектор по мере их прогресса.
«Ожидается, что развитие аккумуляторных технологий станет ключевым фактором для массового производства и внедрения электрической авиации», — говорится в сообщении Archer о партнерстве. «Цель NASA — протестировать конструкцию аккумуляторных ячеек и систем Archer и поделиться результатами для продвижения всей отрасли AAM вперед».
Более широкая основа проекта Archer с NASA будет заключаться в изучении способов расширения транспортных средств и операций AAM за пределы первоначально запланированных общественных перевозок на воздушном такси. Это будет включать изучение, а по возможности и тестирование критически важных для миссий применений как для электрических вертикальных взлета и посадки (eVTOL), так и для электрических самолетов с обычным взлетом и посадкой как при полетах на низких высотах , так и в космосе.
В рамках дальнейших исследований безопасности, мощностных характеристик и производительности своих аккумуляторных ячеек Archer получит пользу от использования Европейского синхротронного исследовательского центра, который, по их описанию, предлагает самые передовые высокоскоростные рентгеновские ресурсы в мире.
Эти испытания подвергнут цилиндрические ячейки Archer тому, что компания называет «чрезвычайным злоупотреблением» при измерении их сопротивления и реакции. Полученные уроки будут использованы для улучшения технологии электрического хранения энергии в их собственном воздушном такси Midnight, а также распространены на сектор AAM. Эта работа будет скоординирована с проектом калифорнийского стартапа, базирующегося в Санта-Кларе, с NASA по улучшению текущих планов использования летательных аппаратов нового поколения, а также по выявлению и подготовке новых.
«Мы чрезвычайно гордимся партнерством с NASA, которое лидирует в индустрии eVTOL на протяжении последних 3 с лишним десятилетий, в поддержку нашей общей миссии по обеспечению сохранения лидерства США в аэрокосмической отрасли на десятилетия вперед», — заявил генеральный директор Archer Адам Гольдштейн. «Многие страны по всему миру бросают вызов США в эту новую эру полетов, и наша страна рискует потерять свое глобальное лидерство, если мы не будем работать вместе, правительство и промышленность, чтобы гарантировать, что мы воспользуемся моментом и будем пионерами этой новой эры авиационных технологий, которая принесет пользу всем американцам».