Исследование Skyports по доставке дронами для Управления портов Нью-Йорка может открыть двери для другой деятельности БПЛА

Неугомонный британский стартап Skyports Drone Services заключил, что может стать (теоретически, по крайней мере) золотой жилой в области ближней и дальней деятельности БПЛА благодаря новому партнерству с Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. 

Объявляя о своем новом многолетнем соглашении с Управлением портов, Skyports заявил, что первоначальное внимание будет уделяться доставкам дронами «средней мили» между распределительными центрами и точками продаж. Идея: перенести значительную часть автомобильного и фургонного трафика, который в настоящее время забивает дороги в Нью-Йорке и Нью-Джерси, в небо с помощью транспортных БПЛА. 

Это само по себе является довольно огромным потенциалом совершенно новой воздушной активности, но, возможно, впереди еще больше.

Учитывая огромную инфраструктуру, которую курирует Управление портов — включая дороги, мосты, туннели, железнодорожные системы, водные пути, порты и три огромных аэропорта в этом районе — не требуется буйное воображение, чтобы предвидеть, как ранняя работа Skyports по доставке дронами распространится на обследование и инспекцию инфраструктуры, которую они проводят в других частях мира. Кто-нибудь сказал «дзинь-дзинь»?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Однако пока Skyports ограничивает свою деятельность исследованиями осуществимости, расширяющими горизонты, в отношении «регуляторных, технических, операционных и коммерческих путей по всему портовому округу для обеспечения услуг дронов, с первоначальным акцентом на приложения средней мили». 

Что дальше? Пока трудно представить, что эта деятельность однажды перерастет в доставки дронами «от точки до точки» последней мили непосредственно конечным потребителям в густонаселенном городском мегаполисе, таком как Нью-Йорк. Но недавняя либерализация операций БПЛА в городе — и активные усилия властей Нью-Йорка по их расширению — означает, что может произойти практически все, при наличии достаточного времени и совершенства технологий.

Чтобы это хоть сколько-нибудь стоило рассмотрения, Skyports должен найти способы, которыми доставка дронами сможет обеспечить «Цель Управления портов по перенаправлению значительной части грузовых перевозок через Гудзон на более экологичные виды транспорта». При этом лондонский стартап будет использовать свой разнообразный опыт в области транспорта, инспекции, картографирования и морской логистики с международными клиентами, чтобы привнести деятельность БПЛА в радиус 25 миль вокруг Статуи Свободы, который курирует Управление портов.

 «Это может показаться чем-то из «Джетсонов», но если доставка грузов дронами окажется жизнеспособной, это может стать низкоуглеродным способом перемещения самых ценных предметов между Нью-Йорком и Нью-Джерси», — сказал Сет Вейнер, директор программы инноваций Управления портов. «Мы изучаем маршруты и начинаем искать клиентов, которые могут быть заинтересованы в инвестировании в это пространство вместе с нами». 

Алекс Браун, директор Skyports Drone Services, охарактеризовал исследование осуществимости доставки как первый шаг в том, что может стать более продолжительной воздушной революцией для Нью-Йорка и прилегающих районов.

«Наше партнерство с Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси является поворотным шагом для ориентированных на морские перевозки и логистику операций дронов в США», — сказал Браун. «Управление портов, с его обширным портфелем морских и авиационных активов, включая три самых загруженных аэропорта в США и второй по величине порт страны по объемам грузовых перевозок, хорошо позиционировано для интеграции (дроновых) приложений в высокосложную операционную среду. Мы с нетерпением ждем сотрудничества для изучения осуществимости операций дронов в воздушном пространстве реки Гудзон, привлечения первых клиентов и создания действенной дорожной карты для БПЛА в Нью-Йорке, с целью запуска пилотных операций в пределах портового округа».