Zipline и Wing открывают новую эру доставки дронами благодаря историческому разрешению FAA

Жители Далласского региона вскоре станут свидетелями исторической вехи в области доставки дронами. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предоставило компаниям Wing Aviation (Alphabet) и Zipline International разрешение на одновременную эксплуатацию своих грузовых дронов над пригородами Далласа и Форт-Уэрта без визуальных наблюдателей. Полеты, которые начнутся в августе, станут первым случаем, когда коммерческие дроны смогут работать за пределами прямой видимости (BVLOS) в США, преодолев серьезное препятствие на пути к доставке дронами.

Обычно при эксплуатации дронов пилот дрона должен иметь возможность видеть летательный аппарат в любое время. Однако новые достижения в области технологий управления воздушным движением БПЛА (UTM) и процедуры помогают дронам безопасно и эффективно летать без ручной проверки. В этой системе отрасль управляет воздушным пространством под строгим надзором FAA по безопасности.

«За последние несколько лет мы разработали собственный продукт для внедрения UTM, который обеспечивает безопасные, справедливые и прозрачные операции между Zipline и другими операторами дронов», — говорит Крис Лайонс, руководитель подразделения UTM в Zipline.

Келлер Ринаудо Клифтон, генеральный директор и соучредитель Zipline, добавляет: «Это одобрение системы UTM Zipline поднимает всю отрасль. Мы смогли использовать опыт и наработки Zipline, полученные в результате полетов на 80 миллионов коммерческих автономных миль, чтобы сделать всю отрасль безопаснее, масштабируемее и эффективнее».

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Zipline и Wing начали тестировать систему UTM с полетами BVLOS в районе Далласа в 2023 году, первоначально с использованием симуляций. Когда начались реальные испытания, дроны работали в разделенном воздушном пространстве. Они безопасно выполнили тысячи полетов, прежде чем FAA выдала разрешения, разрешающие полеты в общем воздушном пространстве. Все полеты проходят на высоте ниже 400 футов и вдали от любых пилотируемых летательных аппаратов.

«Это первый раз, когда FAA признает третью сторону для безопасного управления взаимодействием между дронами», — говорит Правин Раджу, менеджер программы в отделе NextGen FAA. «Как всегда, безопасность превыше всего, и мы потребовали исчерпывающих исследований и испытаний, прежде чем дать зеленый свет».

Начальные операции будут способствовать усилиям FAA по авторизации дополнительных услуг UTM, включая улучшенное ситуационное осведомление и усиленную кибербезопасность. Они также поддержат работу FAA по разработке правил UTM, которые позволят широкомасштабные операции дронов BVLOS без специальных разрешений.

Читайте далее: Пилоты FPV наконец смогут использовать DJI Goggles 3 с O3 Air Unit