
На фоне растущей обеспокоенности общественности загадочными сообщениями о дронах в Нью-Джерси, эксперты выступают с разъяснениями и способствуют сбалансированному обсуждению этой технологии. Сообщения о дронах, некоторые из которых описываются как скопления размером с автомобиль, летающие ночью, вызвали тревогу, особенно в районах, прилегающих к чувствительным объектам, таким как Бедминстер и Арсенал Пикатинни. Хотя эти сообщения привели к расследованию ФБР, лидеры в области технологий дронов подчеркивают важность отделения фактов от вымысла, чтобы предотвратить необоснованный страх и чрезмерное регулирование.
Уилл Остин, президент Общественного колледжа округа Уоррен и видный деятель в области образования по дронам, стал голосом разума во время этого медийного ажиотажа. Остин, который руководил признанной на национальном уровне программой колледжа WarrenUAS, просмотрел многочисленные видео предполагаемых наблюдений. Его анализ предполагает, что многие инциденты связаны с ошибочно опознанными пилотируемыми летательными аппаратами или легально эксплуатируемыми небольшими дронами, такими как DJI Mavic 3.
«Проанализировав многочисленные видео, которыми поделились обеспокоенные граждане, я склонен полагать, что многие из сообщенных «больших дронов» на самом деле были пилотируемыми летательными аппаратами, ошибочно принятыми за дроны. Пока я не нашел никаких доказательств, подтверждающих заявления об использовании дронов весом более 55 фунтов ночью в Нью-Джерси», — заявил Остин в недавних интервью. «Обеспокоенность общественности обоснована, но важно понимать, что большинство дронов работают безопасно и часто используются в полезных целях, таких как поиск и спасение или мониторинг сельского хозяйства».
Программа WarrenUAS обучает студентов безопасному управлению, обслуживанию и программированию дронов. Имея более 100 систем стоимостью 5 миллионов долларов и два современных объекта, программа готовит выпускников к карьере в правоохранительных органах, охране окружающей среды и других областях.
Также см.: Можно ли легально сбить дрон?
Тем временем ФБР активно расследует сообщения из Нью-Джерси и просит общественность предоставить фотографии или видео дронов, чтобы помочь установить их происхождение. Официальные лица исключили типичную рекреационную деятельность дронов из-за необычного размера и паттернов формирования сообщаемых дронов. На данный момент власти считают эти инциденты скорее досадным неудобством, чем непосредственной угрозой безопасности, но общественный интерес к этому вопросу остается высоким.
Именно поэтому Остин предостерегает от реакционных мер, обусловленных общественным недопониманием. По его словам, дроны меняют правила игры для таких отраслей, как сельское хозяйство, пожаротушение и обеспечение общественной безопасности. Но неверные представления, вызванные ассоциацией дронов в поп-культуре со шпионажем или войной, могут препятствовать инновациям.
Остин сотрудничает с Джонатаном Рупрехтом, юристом, специализирующимся на законодательстве о дронах, для просвещения общественности об ответственном использовании дронов. Вместе они подчеркивают, что подавляющее большинство операторов дронов — это этичные энтузиасты или профессионалы, соблюдающие строгие правила.
Между тем, обеспокоенные граждане могут использовать два бесплатных приложения для отслеживания дронов — Drone Scanner и Air Sentinel — которые позволяют пользователям идентифицировать ближайшие дроны и их операторов. Эти инструменты расширяют возможности сообществ оставаться в курсе событий и снижают необоснованные страхи перед деятельностью дронов.
Важно также отметить, что нынешняя волна сообщений о дронах совпадает с более широким общественным увлечением Городской воздушной мобильностью (UAM) — видением интеграции летательных аппаратов размером с автомобиль в воздушное пространство для транспортировки в течение следующих нескольких лет. Остин полагает, что некоторые сообщения могут быть связаны с повышенным вниманием и ошибочной идентификацией по мере роста общественного интереса к дронам.
«Этот всплеск сообщений о дронах подчеркивает растущее общественное увлечение дронами как будущим Городской воздушной мобильности, которое будет размещать летательные аппараты размером с автомобиль в национальном воздушном пространстве в течение следующих двух лет, приближается к реальности», — говорит Остин. «Однако на данный момент большинство этих сообщений, по-видимому, связаны с небольшими рекреационными дронами весом 2-3 фунта или ошибочной идентификацией при сообщениях о предполагаемых дронах весом более 55 фунтов. Это отличная возможность продолжить этот диалог, отличая восприятие и понятную тревогу от фактических доказательств».
Подробнее: Китайца арестовали за полеты на дроне над базой космических сил США