
Китай применяет новый подход к экономическому росту, создавая в рамках Государственного комитета по развитию и реформам (NDRC) специальное подразделение для развития низковысотной экономики. Инициатива направлена на освоение растущего рынка пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, работающих на высоте ниже 1000 метров.
Эта быстрорастущая индустрия дронов и городской воздушной мобильности уже оценивается в Китае в 93 миллиарда долларов США, и, по прогнозам CCID Consulting, к 2026 году превысит 137 миллиардов долларов США. В связи с этим новое подразделение сосредоточится на создании стратегических планов, формировании политики и решении проблем для ускорения прогресса в этой области.
На недавних совещаниях, организованных новым подразделением, была подчеркнута важность модернизации низковысотной инфраструктуры и интеллектуальных сетевых систем. Эти усовершенствования рассматриваются как необходимые для стимулирования инноваций и повышения эффективности воздушных операций.
Важность низковысотной экономики была отмечена ранее в этом году, когда она впервые появилась в государственном отчете Китая о работе. Это отражает долгосрочную приверженность страны развитию авиации общего назначения и поддержке отраслей, связанных с воздушными технологиями.
Крупные города, включая Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, внедряют стимулирующую политику для поддержки роста низковысотных отраслей. Аналитики прогнозируют, что достижения в области интеллектуальных технологий и улучшенные системы управления будут способствовать развитию инфраструктуры и услуг в ближайшие годы.
Имея более 50 000 активных предприятий в этом секторе, Китай позиционирует себя как лидера в низковысотной экономической деятельности. Планы страны могут создать новые возможности для инноваций и роста в смежных с авиацией отраслях.
Подробнее: Будущее Volocopter зависит от инвесторов на фоне процедуры банкротства