
Поскольку мы терпеливо ждем, когда DJI анонсирует свой последний флагманский квадрокоптер, у нас нет другого выбора, кроме как предполагать, каким он будет, основываясь на утечках спецификаций, изображений и рендеров. Если все это правда, дизайн Mavic 4 Pro будет значительно отличаться от предыдущего. Один из аспектов изменения дизайна, вероятно, исходит от его младших собратьев.
Когда был выпущен Mini 3 Pro, он принес радикальные изменения в линейку Mini и отличался от всех других дронов весом менее 249 грамм на рынке. От системы предотвращения столкновений до вращающейся камеры для вертикального видео — он изменил представление о том, на что способен Mini.
Наиболее заметным изменением стал дизайн корпуса и его положение в воздухе. Я помню, как во время брифинга для прессы обсуждали это изменение, говоря, что он выглядит как лягушка, готовая к прыжку. Позиция довольно агрессивна, задняя часть дрона расположена ниже передней, создавая впечатление, что он немного «присел».
Преимущество нового дизайна заключалось в лучшем аэродинамическом профиле, что улучшило время автономной работы дрона. Это сделало Mini 3 Pro одним из первых дронов DJI, способных работать более 40 минут. Дизайн был скопирован для нового Mini 4 Pro, в котором были улучшены системы предотвращения столкновений.
Поскольку Mavic 3 вышел до Mini 3 Pro, его дизайн не имеет такого профиля. Даже если бы и имел, ему не нужен такой прирост времени автономной работы с его большим аккумулятором. Mavic 3 Pro, его преемник, сохранил тот же общий дизайн, лишь став немного больше, чтобы вместить большую полезную нагрузку.
Air 3 тоже принял дизайн Mavic, а не Mini 3 Pro.
Это может измениться с грядущим Mavic 4 Pro, поскольку новый рендер показывает дрон непосредственно сзади. В то время как Mavic 3 имеет более ровный корпус, расположенный чуть выше пропеллеров, Mavic 4 Pro, по-видимому, будет иметь такую же позицию, как у Mini 3 Pro, опуская заднюю часть корпуса ниже передней.

Это, конечно, улучшит время автономной работы дрона, как и в случае с Mini 3 и Mini 4 Pro. Однако обратите внимание, что задние роторы находятся над корпусом дрона; это также, вероятно, поможет в охлаждении. С вентиляционным отверстием, видимым в задней части дрона на большинстве моделей, включая Mavic 4, роторы будут помогать вдувать прохладный воздух, чтобы поддерживать компоненты в прохладном состоянии во время полета.
Учитывая некоторые утечки спецификаций Mavic 4, показывающие, что его основная камера может снимать в 6K, ему понадобится любое возможное охлаждение.