
Я занимаюсь аэрофотосъемкой уже много лет, но никогда особо не делился своим процессом создания изображений. Вот взгляд на то, что входит в мою подготовку к аэросъемке портрета.
Идея и вдохновение
Как творец, все начинается с чистого холста. Наши идеи исходят из вещей, которые мы видели, знали и испытали. Используя камеру, мы можем взглянуть на мир с определенной точки зрения, определить, что мы хотим сфотографировать, и воспринять это по-своему.
Большая часть моего вдохновения исходит из фотографий, которые я вижу в Instagram. Должен сказать, что я больше всего люблю эту платформу за постоянную демонстрацию лучших работ в области аэрофотосъемки, фотографии и видео. Поскольку я ежедневно подвергаюсь воздействию такого рода работ, я всегда формирую свои собственные новые идеи и пытаюсь привнести в них что-то новое.
Эта идея пришла от другой фотографки, Петры Лири, которой я восхищаюсь за ее внимание к деталям и совершенно поразительные композиции и творческий подход. Все в ее работе очень чисто, и я как бы хотел взять этот стиль и создать очень простое изображение девушки, идущей через траву в неизвестность.

Разведка локации
Разведка — отличный способ убедиться, что вы сможете реализовать свои планы в день съемки. Поскольку это была моя личная съемка и более конкретная идея, я хотел быть уверенным, что все пройдет по плану. Больше всего меня беспокоило то, что трава окажется не такой, как мне хотелось бы (слишком короткая, слишком высокая, слишком редкая), и было трудно найти место с высокой травой онлайн. Чтобы убедиться, я поехал в несколько мест с высокой травой в моем районе и полетал, чтобы получить представление о том, где я хочу снимать.
Если у вас есть идея и место съемки, вы на верном пути. Если у вас есть время разведать локацию, сделать пробные снимки и убедиться, что это безопасное место для полетов, лучше всего сделать это до съемки. У меня есть другая статья, которую вы можете посмотреть, объясняющая, как находить и организовывать места для съемок с вашим дроном. Это может помочь вам чувствовать себя немного увереннее на локации, поскольку вы там не впервые.

Съемка
Первым шагом было найти кого-то, кто согласился бы мне помочь с фотографией. Я знал, что трава будет зеленовато-желтой, поэтому хотел подобрать тона одежды, которые контрастировали бы с окружением. Я выбрал для модели темно-синюю шляпу и комбинезон.
Эта локация не кажется чем-то особенным, и, честно говоря, она и не была ничем особенным. Я выбрал это место, потому что знал, что там есть высокая трава, к которой легко получить доступ, и я смогу летать там без проблем. Проанализировав траву и участки, которые я мог использовать в этом месте, я понял, что добиться желаемого будет непросто, но возможно.
Используя свой Mavic 2 Pro и Smart Controller, я сделал множество фотографий, попробовал разные участки и даже сфотографировал шляпу отдельно (на всякий случай). Проверка работы — это важнейший этап, потому что вы никогда не хотите возвращаться домой разочарованным. Я всегда проверяю свои изображения на месте, чтобы убедиться, что они максимально близки к тому, что я задумал.
Планируя аэросъемку с моделью или объектом, всегда убедитесь, что им комфортно помогать. Я обычно представляю свою идею вместе с локацией, а затем планирую время, которое, по моему мнению, будет лучшим с точки зрения освещения и погоды. В данном случае я предупредил ее, что мы, возможно, будем ступать по грязи, поэтому ей следует надеть сапоги и взять с собой запасную пару обуви. Я даже попросил ее принести несколько дополнительных нарядов на случай, если цвета не подойдут.
Редактирование
Поскольку я вижу отредактированную версию в своей голове еще до съемки, для меня это огромная часть завершения аэросъемки. Я делаю все возможное, чтобы получить желаемое изображение прямо в камере, но когда дело доходит до редактирования цветов и настройки конкретных деталей, я уделяю этому необходимое время. Для этой фотографии я включил таймлапс, показывающий процесс редактирования. Я много работал с цветом в Lightroom, затем добавил менее изогнутую шляпу в Photoshop и внес несколько других мелких корректировок.
После примерно часа редактирования глаза немного устали, но я был доволен цветами, внешним видом и атмосферой, которых добился. Съемка таких фотографий требует времени и практики, и поскольку у меня был запланирован только этот один кадр, я сосредоточился на том, чтобы действительно его достичь и сделать редактирование, которым я мог бы гордиться. Ниже вы можете увидеть оригинал слева и финальную версию справа.
Редактирование — это очень увлекательно, потому что после съемки задуманного изображения вы можете внести любые окончательные коррективы, чтобы оно выглядело так, как вы хотите. Как и при создании идеи, редактирование полностью зависит от вас. Здесь вы можете настраивать изображение столько, сколько хотите, пока не посчитаете его законченным. Этот шаг имеет решающее значение, потому что вы можете многое узнать о том, насколько сильно вы можете использовать возможности камеры вашего дрона, постоянно снимая и создавая с его помощью.

Фотография: @typoland
Мнение DroneDJ
Добавление новых элементов к вашей аэросъемке может быть очень увлекательным и привнести что-то новое. За время изучения фотографии и видеосъемки у меня была возможность снимать множество разных вещей: от портретов до недвижимости. Благодаря этому я смог поработать со многими новыми людьми и найти способ интегрировать дроны в то, что я уже знал. Сейчас я сосредоточен на поиске способов инноваций с этими инструментами.
Я призываю всех создавать контент, который им нравится. Многие из созданных и опубликованных мной изображений были просто личными идеями, которые я хотел реализовать. За годы я многому научился снимать с помощью этих дронов, чтобы получать желаемые фото/видео. Немного практики каждый день может принести большую пользу, но творчество может длиться вечно.
Если у вас есть какие-либо советы по съемке с вашим дроном, комментируйте ниже и поделитесь ими с сообществом! Если вы хотите узнать, как снимать что-либо еще, связанное с дронами, я был бы рад узнать, что вы хотите знать!