
Исследователи из лаборатории ударных испытаний Вирджинского политехнического института провели испытание DJI Mavic 2 Pro, направив его в лобовое стекло автомобиля на скорости 62,5 миль в час, чтобы оценить возможные повреждения. Испытание проводилось в партнерстве с Вирджинским политехническим институтом, Отделом авиационного партнерства в Среднеатлантическом регионе, Колледжем инженерии и компанией State Farm для оценки рисков столкновения дрона с движущимся автомобилем.
Посмотрев видео, можно увидеть, как дрон быстро появляется в кадре и врезается в стекло автомобиля. Хотя вы могли ожидать, что лобовое стекло разобьется, в результате удара деформировались и дрон, и стекло, что привело к тому, что дрон соскользнул с крыши автомобиля.
Если вы внимательно смотрели видео, вы могли заметить парашютный модуль на верхней части Mavic 2 Pro. Он был там не просто так, так как испытание проводилось в партнерстве с State Farm. Это было движущей силой его проведения.
State Farm фактически использует дроны в своей повседневной деятельности, в основном для урегулирования страховых случаев и инспекционных работ – но полеты над оживленными дорогами требуют парашюта и разрешения от FAA. State Farm также предлагает страхование дронов для пилотов-любителей, но это уже другая тема.
Это испытание было использовано, чтобы показать FAA, какой ущерб может нанести дрон, если он упадет с неба на автомобиль. В частности, State Farm искала разрешение на полеты над оживленными дорогами.
Посмотрите на другие интересные вещи, которые исследователи делают с дронами.
- Успешное испытание открывает путь к более тихим пропеллерам дронов
- Дроны защищают посевы от прожорливой моли
- Эти похожие на насекомых дроны используют природу, чтобы оставаться в полете
- Могут ли разработчики дронов учиться у мертвой стрекозы? Вероятно
- NOAA готовится испытать свой новый дрон для отбора проб парниковых газов
Фото: Вирджинский политехнический институт