
Электрические летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) от разработчика Archer Aviation объявили о завершении сборки своего первого аэротакси Midnight – основы, на которой компания начнет производство и услуги аэротакси после получения сертификата.
Archer объявил о завершении производства первой полностью собранной версии своего аэротакси Midnight в четверг. Компания добавила, что eVTOL также показал себя превосходно во время последующей серии первоначальных испытаний, прежде чем был разобран для транспортировки из штаб-квартиры компании в Пало-Альто, Калифорния, на испытательный полигон в Салинасе.
Читайте: Archer начинает строительство своего завода по производству аэротакси eVTOL
Более ранний летательный аппарат eVTOL под названием Maker был предшественником текущей модели Midnight, представленной компанией, в ее аэротакси. Вместе эти два самолета с батарейным питанием прошли почти два года испытаний, в ходе которых Archer изменял, адаптировал и совершенствовал самолет, а также прорабатывал детали процесса сертификации с Федеральным авиационным управлением (FAA).
Archer заявляет, что планирует провести серию наземных испытаний перед первыми летными испытаниями полностью собранного Midnight этим летом.
Поскольку полностью собранная версия аэротакси будет проходить заключительные этапы процесса сертификации, в котором Archer уже добился значительного прогресса, Midnight eVTOL предоставит компании определенные преимущества в ее дальнейшей работе.
Читайте больше: Аэротакси eVTOL от Archer получило спецификации критериев летной годности от FAA
Во-первых, первый самолет Midnight и последующие готовые модели аэротакси позволят Archer проводить внутренние испытания, которые, по их словам, ускорят процесс получения сертификата FAA и снизят риск неожиданных разработок или неудач на заключительных этапах процесса.
Многие из испытаний, которые Archer проведет со своим eVTOL, будут предшествовать тем, на которых, как ожидается, эксперты FAA будут основывать сертификацию Midnight, когда они будут повторены во время официальных проверок. Наличие готового к «большому показу» самолета, таким образом, должно способствовать получению разрешения Archer и снизить вероятность возникновения серьезных проблем.
«Сегодня мы объявили о нашем захватывающем прогрессе: завершена окончательная сборка нашего первого летательного аппарата Midnight, и он готовится к программе летных испытаний», — заявил генеральный директор Archer Адам Гольдштейн. «Этот летательный аппарат ускорит и снизит риски нашей программы сертификации, проложив путь для нашей команды к сосредоточению на создании и проведении пилотируемых операций с соответствующими самолетами для достижения цели ввода в эксплуатацию в 2025 году».
Archer также уже добился значительных успехов в подготовке к производству Midnight и запуску услуг аэротакси с использованием eVTOL с дальностью полета 100 миль.
Ранее в этом году компания начала строительство производственного объекта недалеко от Атланты, где будет производиться самолет, производственные и сборочные системы которого будут контролироваться европейским автомобильным гигантом Stellantis.
Читайте: Archer и United объявляют о связи аэротакси между Чикаго и О’Хэйр
И в дополнение к собственным услугам аэротакси, которые Archer будет предлагать пассажирам, компания также объявила, что будет управлять шаттлами eVTOL между Манхэттеном и аэропортом Ньюарк, а также центром Чикаго и О’Хэйр в партнерстве со своим акционером United Airlines.