
Eve, подразделение городской воздушной мобильности (UAM) бразильского производителя самолетов Embraer, объявило о совместных планах с United Airlines по запуску будущих воздушных такси в районе залива Сан-Франциско в качестве воздушного варианта для часто загруженных дорог региона.
В среду Eve объявила о своем первом операционном проекте с United, которая в прошлом году вложила 15 миллионов долларов в стартап и разместила условный заказ на 200 воздушных такси, зарезервировав опцион еще на 200. План, представленный сегодня, предполагает, что обе компании запустят услуги UAM-коммутаторов по всему Сан-Франциско и его окрестностям после предполагаемой сертификации типа и коммерциализации электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) Eve в 2026 году.
Читайте: После воздушных такси eVTOL United инвестирует в электросамолеты для региональных перелетов
Помимо объявления о первых услугах воздушного такси в густонаселенном, перегруженном дорогами районе залива Сан-Франциско, этот шаг знаменует собой явное намерение United держать свои варианты открытыми при развитии своей деятельности UAM.
До инвестиций в Eve в прошлом году United получила крупную долю в конкуренте сектора, стартапе из района залива Archer Aviation, с которым она ранее объявила о планах запуска услуг воздушного такси в Чикаго и Нью-Йорке.
Однако, в отличие от этих челноков UAM, перевозящих пассажиров в хаб United в О’Харе и аэропорты Ньюарка соответственно, ее проект с Eve в Сан-Франциско, по-видимому, нацелен на более широкую общественность.
«Наша общая цель — предоставить жителям и гостям района залива Сан-Франциско эффективный и конкурентоспособный по стоимости транспорт в одной из самых густонаселенных городских зон США», — сказал Андре Стейн, со-генеральный директор Eve, чье сообщение упомянуло услугу с United как «быстрый, экономичный и низкоуглеродный способ добраться до своих хабовых аэропортов» лишь вскользь. «Район залива идеально подходит для полетов eVTOL, учитывая его размер, трафик, фокус на устойчивость, инновации и приверженность добавлению других вариантов мобильности».
Читайте: Eve заключает сделки по eVTOL и вертипортам AAM, закрывая 2022 год
Партнеры заявили, что маршруты, обслуживаемые пункты назначения, расположение вертипортов, а также выбор поставщиков энергии и технологий все еще находятся на стадии рассмотрения, поскольку компании консультируются с местными и государственными властями по поводу плана.
Несмотря на то, что доля United в Archer, ее стратегические и операционные отношения включают в себя перекрывающиеся возможности технического обслуживания и ремонта для их соответствующих самолетов предыдущих поколений и воздушных такси, Eve заявила, что самолеты UAM United с дальностью полета 60 миль в будущем могут находиться под надзором «сетью обслуживания и поддержки Eve».